Возмутивший автомобилистов налог вступит в силу
С 1 января цена одной лошадиной силы возрастет, в среднем, на пять рублей. Таким образом, транспортные чиновники надеются пополнить бюджет дополнительными миллиардами. Гражданские активисты предлагают «абсурдный налог» не платить...
Читать в полной версии
Мощность двигателя | Ставка транспортного налога (сейчас), руб./1 л.с. | Ставка транспортного налога (станет), руб./1 л.с. |
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 07 | 12 |
Свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно | 20 | 25 |
Свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно | 30 | 35 |
Свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно | 38 | 45 |
Свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно | 45 | 50 |
Свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно | 60 | 65 |
1
Любопытно, что более трети российских автомобилистов от уплаты транспортного налога уклоняются. А лидер Федерация автомобилистов России Сергей Канаев призывает оставшиеся 70% водителей последовать их примеру , считая это повышение мзды возмутительной мерой. Ведь, по его мнению, этот налог «отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог».«Федерация призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», - заявляет Канаев.Говоря о том, чем можно транспортный налог заменить, Сергей Канаев предложил включить его в стоимость топлива, реализовав тем самым принцип - «кто больше ездит, тот больше и платит». При этом цена за литр бензина, по расчетам ФАР'овцев, вырастет на 53 копейки. Подобная система существует в разных странах, например в Англии, а с 2007 года ее целесообразность признал Китай.