Статьи, 09 окт 2012, 15:13

Итальянский ренессанс: две легендарных марки вернули к жизни

Италия, родина красивых и быстрых суперкаров, может возродить сразу два автоспортивных бренда – Ermini и ATS, забытых 50 лет назад. И у них в планах уже есть реальные проекты новых машин...
Читать в полной версии
В середине прошлого века было немало автомобильных компаний, но кто-то сегодня смог подняться на вершину, кто-то – канул в Лету. Однако Италия, родина красивых и быстрых суперкаров, может возродить сразу два автоспортивных бренда – Ermini и ATS, забытых 50 лет назад. И у них в планах уже есть реальные проекты новых машин. В свое время эти названия гремели. Компания Ermini была основана в первые годы после Второй мировой войны и названа по имени владельца Паскаля Эрмини. Автопроизводитель выпускал маленькие и легковесных гоночные машины, которые назывались Barchetta, что по-итальянски означает «маленькие лодки». Машины оснащались моторами объемом около 1 литра. Автомобили Ermini отлично выступали на фоне таких марок как Osca, Ferrari и Porsche. Однако в 1963 году компания покинула рынок. Возрождение возможно. По информации итальянского издания o-100.it, новая «лодочка» Ermini под названием 686 может скоро выкатить на автострады. Автомобиль получит заднемоторную компоновку и задний привод, кузов планируется производить из карбона. Ряд компонентов будет позаимствован у различных производителей, шасси – у Osella. Цель – сделать машину из лучших деталей на рынке.«Сердцем» нового спорткара станет 2,0-литровый мотор от Renault в паре с секвентальной шестиступенчатой механической коробкой. За счет небольшой массы разгон Ermini 686 до 100 км/ч займет всего 3,4 секунды.
Пока автомобиль существует только в виде эскизов и предварительных технических характеристик. Однако Ermini планирует выйти с ним на рынок уже в 2013 году.Еще один итальянский бренд ATS хочет вернуться из забвения. Компания была основана бывшими компаньонами Энцо Ферарри, название расшифровывается как Automobili Turismo e Sport, то есть «Автомобили для туризма и спорта». Она выпускала как дорожные, так и гоночные машины.
В 1963 году на автошоу в Женеве был представлен ATS 2500 GT. Машину восторженно описывали как «элегантную» и «на все времена». Силовой агрегат – 2,5-литровый V8 мощностью 210 л. с. Всего компанией ATS было выпущено чуть больше 10 автомобилей, сегодня их сохранилось только пять. В планах у возрождающейся компании две модели: автомобиль для дорог общего пользования, но построенного по мотивам гоночного – Sport 1000 – и новый 2500 GT. Первый будет исключительно легким, а мощность обеспечит мотоциклетный мотор на выбор покупателя. Второй будет оснащаться двигателем от Subaru мощностью под 550 л. с. Пожелаем удачи.