Статьи, 27 окт 2011, 08:51

Новинки автопрома выдержали главное испытание

Ассоциация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов новых моделей. Потенциальные бестселлеры Audi Q3, BMW 1-й серии и Opel Astra получили по пять звезд. Не обошлось и без сенсации...
Читать в полной версии
Ассоциация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов, направленных на выявление наиболее безопасных машин.В этот раз в руки сотрудникам центра попали сразу несколько новинок автопрома. Так, Audi Q3, BMW 1-й серии, Chevrolet Captiva, FIAT Freemont, Ford Ranger, Hyundai Veloster, Mercedes-Benz M-класса, Opel Astra, Opel Zafira Tourer, Lancia Thema и Toyota Yaris удостоились высшей оценки в пять звезд, а Lancia Voyager – четырех. По словам представителей EuroNCAP, наибольшее впечатление на них произвел Ford Ranger, ставший первым пикапом в истории, завоевавшим пять звезд за безопасность и показавшим впечатляющие результаты во всех категориях.Разработанное подразделением Ford Australia третье поколение Ranger значительно превосходит своего предшественника, который в 2008 году смог завоевать лишь две звезды за безопасность взрослых пассажиров.Более того, 81%, полученный пикапом за сохранность здоровья пешеходов в случае столкновения, – лучший результат среди всех автомобилей этого класса.Такие показатели стали возможны благодаря кропотливой работе инженеров Ford, которые полностью переделали переднюю часть авто, сделав ее более мягкой и поглощающей силу удара.

Ford Ranger стал первым пикапом в истории, завоевавшим пять звезд за безопасность

BMW 1-й серии, Mercedes-Benz M-класса и Toyota Yaris набрали чуть более 60% по тому же показателю. Таким образом, они смогли бы получить пять звезд даже в 2012 году. Напомним, со следующего года EuroNCAP вводит новый нижний предел по защите пешехода, который необходимо пройти каждому авто, претендующему на высшую общую оценку.Представители EuroNCAP отметили FIAT Freemont, Mercedes-Benz M-класса, Lancia Thema и Voyager, оснащенные специальной системой, которая распознает момент, когда совершается наезд на пешехода, и спускает специальные механизмы подъема капота, что помогает предотвратить более серьезные повреждения человека.В целом специалисты компании заметили, что, несмотря на то что автопроизводители предпринимают серьезные шаги для защиты пешеходов, им все еще есть куда стремиться.Что касается Lancia Thema, Lancia Voyager
и FIAT Freemont, то тут мы видим первые результаты покупки концерна Chrysler итальянской компанией. В 2007 году, например, Voyager не набрал ни одного балла за защиту пешеходов и не смог претендовать даже на четыре звезды в общем зачете. Однако перелицованные Chrysler и Dodge пока еще недостаточно безопасны для европейского рынка.