Корейские новинки угрожают Lada
Корейские компании KIA и Hyundai явно избрали в этом году правильную тактику: марка KIA стала самой популярной в Москве, а доступный по цене и привлекательный внешне Hyundai Solaris вышел в лидеры во многих российских регионах...
Читать в полной версии
Появление бюджетного и при этом отличающегося привлекательным дизайном Hyundai Solaris вызвало небывалый спрос
В Поволжье самой распространенной маркой после Lada является Chevrolet – такие данные по Самаре, Нижнему Новгороду и Казани. В Краснодаре и Ростове-на-Дону лидируют KIA и Hyundai.Среди моделей однозначный лидер в половине исследованных городов – Ford Focus. Особенно это заметно в Санкт-Петербурге, близ которого находится завод: в январе-июле 2011 г. в Питере зарегистрировано 2736 новых Focus. Пользуется спросом эта модель и в Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве. В Новосибирске Focus занимает второе место, уступая лидерство ВАЗ-2107.Появление бюджетного и при этом отличающегося привлекательным дизайном Hyundai Solaris вызвало небывалый спрос: с начала продаж, которое состоялось только зимой, Solaris успел захватить лидерство в Нижнем Новгороде и занял второе место в московских продажах. При этом в июле Solaris умудрился занять первое место в российской столице, опередив Focus с результатом 1314 против 1305 единиц. Надо думать, что одноплатформенный KIA Rio, который появился на рынке в начале осени, будет не менее популярным.В Самаре и Казани по-прежнему отдают предпочтение автомобилям марки Lada, а на Дальнем Востоке лидерство традиционно удерживают «японцы»: Toyota Land Cruiser и Suzuki Grand Vitara.