Статьи, 18 июл 2011, 09:44

Началась сборка Focus III в России

Завод концерна Ford в Ленинградской области приступил к производству хэтчбеков Focus третьего поколения. Первые машины поступят дилерам уже через пару недель. Всего до конца года планируется выпустить около 25 тыс. автомобилей...
Читать в полной версии
Российский завод Ford вернулся к работе после летних каникул. Сразу по окончании корпоративного отпуска всеволожское предприятие запустило производство Focus третьего поколения. Первоначально завод будет выпускать модель в кузове пятидверный хэтчбек. С сентября 2011 года начнется производство седана, а с января 2012 года – универсала Focus.Заказы на модель российские дилеры принимают с 1 июня, а клиентам первые автомобили поступят в августе текущего года. Как сообщал ранее президент и управляющий директор Ford в России Марк Овенден, до конца года планируется выпустить 20-25 тыс. автомобилей Focus нового поколения. Цены на пятидверный хэтчбек начинаются от 499 000 рублей. За эти деньги покупатель получит версию с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Доступен для заказа и седан – он на 10 000 дороже хэтчбека. За машины с 125-сильным двигателем того же объема, а также за версию с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями Powershift придется доплатить – они будут стоить 605 500 и 637 000 рублей соответственно.Позже будет доступен также Focus с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. Версия с «механикой» будет стоить от 701 000 рублей, с «автоматом» – от 733 000 рублей. Кроме того, можно заказать автомобиль с дизельным мотором объемом 2 л (140 л.с.) – цена версии с «автоматом» стартует с 819 500 для хэтчбека и 829 500 для седана. Самая же дорогая версия хэтчбека Ford Focus III в комплектации Titanium и со всевозможными опциями обойдется в 925 400 руб.Ford Focus третьего поколения отличают системы, ранее недоступные для этого сегмента: система распознавания дорожных знаков, система предотвращения столкновений на малых скоростях, система мониторинга мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система ParkAssist, умеющая парковать автомобиль без участия водителя, и пр.Подвеска автомобиля была перенастроена, доработали и усилитель рулевого управления. Салон машины отделан материалами более высокого качества, здесь появилась усложненная центральная консоль. Кроме прочего, была улучшена шумоизоляция автомобиля.Отметим, что предлагаемая Ford возможность конфигурировать опции по собственному вкусу, а также наличие моторов разных объемов и мощности
играют в пользу популярности машины на российском рынке. В конце мая российский завод во Всеволожске выпустил 500-тысячный Focus второго поколения.Валентина Ананьева