Спальные районы Москвы свяжут между собой
В ближайшее время власти рассмотрят документ под громоздким названием «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в Москве в 2011-2012 годах». И на этот раз закон может действительно оказаться полезным...
Читать в полной версии
Окраинные районы Москвы «задыхаются» без дорожных связок между собой
Помимо этого, планируется связать между собой Ярославское и Дмитровское шоссе. К сожалению, на данный момент не говорится, как именно. Есть лишь намеки на то, что новая дорога между двумя главнейшими трассами на северо-востоке города станет составной частью Четвертого транспортного кольца, от строительства которого, как известно, власти Москвы решили отказаться. Что касается Северного округа, там могут построить «связку» между Дмитровкой и Большой Академической улицей – это решение напрашивается уже давно. Думается, местные жители скажут только «спасибо». На северо-западе строители намерены проложить новую дорогу, которая связала бы между собой улицу Народного Ополчения, Новорижское и Волоколамское шоссе. Но пока, увы, никаких подробностей.Не обойдут вниманием и уголок столицы, находящийся далеко за МКАД, – в Зеленограде построят еще один выезд на Ленинградское шоссе. В ЮЗАО появится дорога, ведущая от Теплого Стана в Ясенево, и новая развязка на Профсоюзной улице, расположенная близ метро «Теплый Стан». Наконец, на юге Москвы свяжут Варшавское и Каширское шоссе. Причем сразу в трех точках. Место для одного из звеньев уже определено: это улицы Подольских Курсантов и Булатниковская. Соответственно, у жителей Бирюлево появится дополнительный выезд в город. Отметим, что параллельно с этим будет осуществляться реконструкция Каширки. Работа закипит и на проспекте Андропова, Пролетарском проспекте, Ореховом бульваре. Уже к концу 2011 года реконструкция должна быть выполнена на 20 процентов. Об этом заявил префект Южного округа Георгий Смолеевский. Стоимость проекта – немалая даже для бюджета Москвы. Речь идет о 700 миллионах рублей.По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, «необходимо принять решение о проектировании уже конкретных объектов»
Напомним, 16 мая в столичном правительстве прошло совещание, посвященное решению транспортных вопросов. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, «необходимо принять решение о проектировании уже конкретных объектов». Под таковыми градоначальник понимает Ленинградское шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-1, транспортную развязку на 24-м километре, развязку близ «Теплого Стана», выезд с Кантемировской улицы на Варшавское шоссе. По словам Собянина, строительство там должно начаться уже в скором времени. В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин выступил с целым рядом предложений. В частности, создать в столице новый радиус: «пройти от Дубровки, выйти на Шоссейную улицу, дальше – на существующую Люблинскую улицу, через Марьинский парк, пройти его (Бесединский путепровод) и далее выйти в области Каширского шоссе». Благодаря этому, считает чиновник, у жителей районов Марьино и Марьинского парка появится «своя связка» с центром.Помимо этого, Кузьмин предложил реконструировать Волоколамское шоссе от МКАД до развилки с Ленинградкой. Вполне возможно, что стройка закипит также в районе улицы Генерала Кузнецова или Маршала Полубоярова. Там планируется организовать транспортную развязку, построить метро и автовокзал. Среди предпроектных планов также строительство дублеров Варшавского шоссе (от Кантемировской улицы до МКАД), Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Одна только проработка этих вопросов обойдется казне в 114 миллионов рублей.Максим Трефилов