Статьи, 15 апр 2011, 12:34

Новые штрафы превратят автомобиль в роскошь

На уходящей неделе в российской блогосфере наиболее активно обсуждали окончательное принятие Госдумой поправок в КоАП о повышении штрафов, отклонение ею же законопроекта о наказании за незаконное использование спецсигналов и будущее АвтоВАЗа...
Читать в полной версии
На уходящей неделе в российской блогосфере наиболее активно обсуждали окончательное принятие Госдумой поправок в КоАП о повышении штрафов, отклонение ею же законопроекта о наказании за незаконное использование спецсигналов и будущее АвтоВАЗа. Госдума приняла закон о новых штрафах для водителейru-auto.livejournal.comСегодня Госдума приняла в окончательном, третьем чтении закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования организации дорожного движения), сообщает пресс-служба палаты.zloe_zelenoeОК. Надеюсь, на дорогах после этого будет посвободней.sviatoy_duhhДумаешь? Я вот полагаю, что гаишники станут побогаче, а с тебя как все брали как с лоха, так и будут, только чуть побольше.disposeofshitПредвижу еще один пост одобрения СФ и еще один после подписи Димона. Как же олололо.funckruНу хоть какая-то радость регионам – москвичи попали на бабло.takcЭта радость ложная, ведь теперь колхозники, бомбя в столице, получат по этой поправке дичайший бугурт.markscheiderВообще не понял – теперь вторым рядом с аварийкой останавливаться нельзя, что ли?stupid1amoАвтомобиль – РОСКОШЬ, а не средство передвижения!blogi.autonews.ruСМИ радуют нас победными реляциями о реанимации российского автомобильного рынка, продажи растут, за авто массового и недорогого сегмента уже начинают выстраиваться небольшие очереди. Одновременно с этим интернет-сайты пестрят сообщениями о противостоянии автолюбителей и обладателей мигалок. Госдума принимает закон об увеличении штрафов за неправильную парковку и прочие нарушения для жителей двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Нас что, хуже зовут? Или это денежный ценз за право езды среди равных?Борислав КазанкинДа на вилы их пора уже давно!KauakСамое забавное, что все ненавидят «зажравшиеся столицы», но забывают о том, что в столице москвичей-то по пальцам пересчитать можно. И, собственно, ненавидят тех людей, которые от безысходности маленьких областей своих регионов едут сюда на заработки.HaremanХодите пешком!Тимур ХубаевС удовольствием, если б не надо было идти 63 км до работы... ))) потому что рядом в 15 минутах ходьбы работы нет.АлександрРоссиянские обезьяны за рулемru-auto.livejournal.comВот объясните мне кто-нибудь, отчего так получается? Стоя в Берлине на тротуаре трехрядной Унтер-ден-Линден, я заметил такси, ехавшее посреди плотного потока в самом дальнем ряду, слишком поздно, но на всякий случай все же поднял руку. И что же? Таксист включил поворотник, два ряда правее от него тут же остановились как вкопанные, и он почти перпендикулярно тротуару подрулил ко мне.laddoveПотому что только в «богоспасаемом отечестве нашем» умудряются перестроиться так, чтобы создать проблемы всем и парализовать движение.mep3abeliЯ обязательно встану поперек всех рядов, чтобы многоуважаемая обезьяна на ржавой трахоме пересекла все эти ряды и с возгласом «дорог пакажьщь? пицот» улетела прочь с клиентом.zh_zhitelНу дык и вперед отсюда в Рим, во Флоренцию, в Париж, в Копенгаген, в Варшаву, в Прагу... Даже в Бангкок, где вообще все по встречке ездят!rocky_gДепутаты не стали ужесточать наказание за незаконные «мигалки»ru-vederko.livejournal.comГосдума отклонила законопроект, ужесточающий административную ответственность за незаконное использование автомобилистами спецсигналов.evgmazКто бы сомневался.lebarДа уж, о-о-очинно интересно, почему же отклонили???ivelenkaПотому что гладиолус. )cybergo_ruЧудес в Госдуме не бывает...cashey2Этого и следовало ожидать. Законопроект откровенно бредовый. Всплыл он еще год назад. Формулировки в этом законопроекте построены так, что его нельзя было бы использовать на практике. Только отмена чиновничьих мигалок даст результат!exmajorСовременный Renault 4 – как я его вижу!blogi.autonews.ruВ послевоенные годы в течение 10 лет руководство компанией осуществлял Пьер Лефоше. По государственному плану Renault предписывалось выпускать преимущественно грузовики. Но Пьер Лефоше считал, что государство не должно вмешиваться в управление предприятием и что более прибыльно в этот период – производство недорогих легковых AWтомобилей.Александр СуворовА разработками будут французы руководить? Посмотрел Ваши работы.Понравились. Очень рад, что над дизайном в АвтоВАЗе наконец будут трудиться талантливые дизайнеры.ЯНИХомякЖдем новых консервных банок и капсул смерти :) Надеюсь, что АвтоВАЗ все-таки закроют.Пропуск ВездеходТакой автомобиль хитом продаж никогда не станет. Хотя чувственности – хоть отбавляй.Classic