Статьи, 01 фев 2011, 14:32

Охота на Lada Granta. День первый

Сегодня в Автозаводском районе Тольятти был замечен автомобиль Lada Granta белого цвета, заклеенный черными треугольниками, информирует блогер AutoNews Николай Назайкинский...
Читать в полной версии
Сегодня в Автозаводском районе Тольятти был замечен автомобиль Lada Granta белого цвета, заклеенный черными треугольниками. Видимо, сотрудник АВТОВАЗа заезжал на обед. К сожалению, я не успел достать свой карманный фотоаппарат, и объект исчез из виду.Прототипы LADA Granta давно ездят по Тольятти, люди видели машину в городе еще летом. Однако последние версии немного отличаются от того, что появлялось в сети полгода назад. Из того, что я успел разглядеть, – массивная рубленая передняя часть с большими фарами и красивый, достаточно большой зад. Боковины остались от Калины. Основное отличие от автомобиля, запечатленного на шпионских снимках летом 2010 года, – наличие полноценных передних фар, вместо маленьких квадратных заглушек.Что собой представляет LADA Granta, знают лишь немногие сотрудники АвтоВАЗа, которые непосредственно работают над проектом. Большинство же горожан и понятия не имеют, что это будет в итоге за машина. Некоторые журналисты уже, судя по всему, лично познакомились с "Грантой", однако широкую публику вплоть до лета 2010 года кормили лишь скетчами и прочими избражениями.
Виртуальная презентация общественности вроде бы должна пройти уже этой весной. То есть, вживую показать народу мшаину завод по-прежнему не готов. Ее представление в лучшем случае состоится на Московском автосалоне 2011 года. Ожидается, что цена составит до 250 тыс. рублей, по кузовам – седан, хетчбек и, возможно, универсал.Как писали на AutoNews, детали для новинки производит итальянская фирма AE. Компания подготовила для ВАЗа 56 деталей оснастки: передний и задний бамперы, панель приборов в сборе, консоль над центральным тоннелем, обивки дверей и стоек, и так далее."Гранта", скорее всего, станет последним исконно вазовским детищем "от и до" – над дизайном работали вазовские специалисты (хотя директором по дизайну во время принятия решений формально числился иностранец Энтони Грейд). Машина построена на платформе "Калины" и призвана полностью заменить собой "классику". Все, что будет потом, – это будет нечто среднее между LADA, Rnault и Nissan, и неизвестно еще, останется ли там что-нибудь от российской марки.На мой вопрос друзьям «вконтакте» о том, кто и когда видел эту новую модель, я тут же получил множество ответов, по которым и составил примерный маршрут передвижения ВАЗовского прототипа.Как на самом деле будет выглядеть "народная" LADA Granta, я постараюсь показать в своем блоге. Охота началась...Перейти к оригиналу статьи на блогах AutoNews >>