Статьи, 20 янв 2011, 10:10

«ВАЗы никогда не бывают исправными»

В новом году AutoNews.ru запускает новый формат: еженедельный обзор форума и блогов, куда входят лучшие комментарии наших читателей. В этот раз основное внимание было приковано к странным инициативам борцов с пробками и новому проекту АвтоВАЗа...
Читать в полной версии
В новом году AutoNews.ru запускает новый формат: еженедельный обзор форума и блогов, куда входят лучшие комментарии наших читателей. В этот раз основное внимание было приковано к странным инициативам борцов с пробками и новому проекту АвтоВАЗа. Дело рук самих утопающихЕсли бы в США люди покупали машины стоимостью более своего годового дохода и ездили бы потом на них в одиночку на работу за 30 км по пробкам, то и машины, и бензин бы там стоили намного дороже. А пока соотечественники готовы брать кредиты на 5 лет для покупки а/м и готовы умереть от голода, чтобы не пересаживаться на общественный транспорт, ничего дешеветь не будет. И это правильно.andddrЖертвы популизации
Популизация велосипедов, скутеров или микролитражных автомобилей (типа Смарт или Пежо 107, Дэу Матиз :)) так и остается или нереализованной мечтой, или очередным пиаром в СМИ.СлавянычНикогда!
Для несведущих – ТАЗы выходят неисправными с конвейера и НИКОГДА!!! не бывают исправными. У них всегда что-то не работает, работает не так или плохо. А отзывать, чтобы исправить один косяк из сотен тысяч, – это сверхэстетично.IMHOУ хомяка пиар лучшеКогда разгорелся скандал из-за того, что на тойотах из-за залипания педали газа было несколько аварий, в т.ч. со смертью, никто не кричал какое г..о эти тойоты и лексусы. Зато когда ВАЗ отзывает свои авто – сразу все быдло раскричалось.Dim2011Директор, директор...Зачем нужен такой НИИ транспорта, если у его директора ни одной разумной идеи?Про МКАД он не сказал ни слова, а там как бы пробки тоже есть. ИМХО, чем слушать таких, лучше оставить так, как есть, и проблему пробок каждый должен решать сам для себя – либо менять свой режим и маршрут, чтобы в них не стоять, либо смириться и материться. Ибо данью обложат и потом придумают причину, почему не получилось, и готов поспорить, виноватым окажется народ, который то не так ездит, то машин непредсказуемо много накупил, то в Москву на работу поперся вопреки радужным надеждам развития Подмосковья.playoffПассажиров забылиМожно ввести еще налог на пешеходов и пассажиров. Чем больше человек, тем больше занимает места, тем дороже должен быть проезд. Проходя через турникеты, пассажир должен быть взвешен и замерян. По итогам выдается талон на оплату. Блин, главное – чтобы это не прочитал министр транспорта.medicЕсли умный – почему бедный?Вам не надоело в вечных пробках стоять?? Вы же сами их создаете! ... Я полностью согласен, что надо жесткий имущественный ценз на управление авто вводить! Хочешь ездить – плати. Нет денег – на общественный транспорт.ask7777Вывод активовЕсли в Москве поднимут транспортный налог, то просто многие машины будут перерегистрированы в Подмосковье или еще подальше, а стоять будут в тех же пробках, которых не убавится, но налоговых поступлений не прибавится...Самое здравое решение, до сих пор мною виденное, – вывод бизнеса из центра на окраины. Тогда четыремстам тысячам водителей в центр ехать и не придется – львиная доля будет заполнять собой деловые окрестности. benderГде справедливость?Бомбила на нашей шахе за год 70 000 км накатывает – «убивает» дороги и платит 500 руб., и я на иномарке всего 10 000 км и плачу 12 000 руб. Ну и куда ж еще больше платить!? По справедливости – кто сколько накатывает – пропорционально и платить должен!SeCaToRМодернизация по АвтоВАЗуЯ тут посмотрю, все на таз гонят, но все равно продолжают покупать, если «граната» будет по заявленной цене и по качеству выше классики, то вскоре мы получим новый хит продаж, класических тазов уже не будет-с...Да здравствует новая сильная Россия и модернизированные эмалированные «ТАЗы».ФедяЗачем?Самое главное в автомобиле – это двигатель, если бы он был надежный, например как на японских и немецких автомобилях, то покупателей у гранты было бы очень много. А выяснить надежность двигателя могут специалисты ... «Двигатель года – 2010», двигатель лады вообще участвует в этих конкурсах?AvtootvAХорошо зафиксированный водитель в ласке не нуждаетсяБыло бы неплохо решить вопросы с видеофиксацией движения. Хотя бы на оживленных магистралях. Она, конечно, есть уже и сейчас, но как ее могут использовать участники ДТП, мне непонятно. О наличии видеофиксации должны сообщать соответствующие дорожные знаки. В случае ДТП участники данного происшествия должны иметь право воспользоваться этой информацией, в том числе и в случае спора.DenRusПроклятое местоПредставляю, какая «Золушка» получилась... если ее засекретили (читай: стыдятся показать народу)... Уже давно разуверился в возможностях ВАЗа генерить что-то прогрессивное. И судя по телодвижениям французских товарищей – их жестоко обманули и слили полный неликвид.Petr1974Как всегдаЗнаете, вряд ли она будет такая, как на первом рисунке – динамичная, современная, элегантная.И даже вряд ли такая, как на втором – консервативно спокойная.Скорее всего, это будет третий вариант – что-то невнятно округлое, но обязательно с острыми краями.Хотя кто его знает – может, и впрямь хоть один раз да получится... PerovskyДокажи, что не верблюдСам извозчиком не являюсь, но в шоке от новости, и вот почему. Во-первых, с коррупцией в нашей милиции под бомбил может попасть любой, кто перешел «кому-то» дорогу, а у нас придется вам доказывать, что не верблюд, а не наоборот. Тут еще есть шанс легко (а я думаю, сложностей у милиции не будет доказать, что ты бомбила, даже если ты этим никогда вообще не занимался!!!) отобрать у вас авто.ЖенекПлан СобянинаГрандиозностью напоминает «План Путина».Что ж, если все это сбудется, к Олимпиаде в Сочах все мы, друзья, в Москве пересядем на автобусы, троллейбусы, скоростные трамваи и самодвижущиеся транспортные трубопроводы.megane_2Снежное шоуА снег как лежал так и лежит во дворах и на улицах, только перед ЖЭКами да префектурами стерильная чистота.VlaDim