Аномальные пробки добили Москву
На прошлой неделе был установлен антирекорд по пробкам для Москвы, АвтоВАЗ стал хозяином «ИжАвто», Renault показал первый «народный» кроссовер, а Сергей Собянин – новый план решения московских транспортных проблем...
Читать в полной версии
Renault Sandero Stepway
Продажи Sandero Stepway в России начнутся с января 2011 года. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л.с. и механической пятиступенчатой трансмиссией, ABS Bosch, двумя передними подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, передними сиденьями с подогревом, центральным замком и рядом других опций. Стартовая цена «народного кроссовера» от Renault составит 445 000 рублей.План неделиМосковская мэрия опубликовала документ под названием «Город, удобный для жизни. Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы». В обновленном плане борьбы с пробками учтены мнения экспертов и общественности, в результате он существенно отличается от первой версии, опубликованной в ноябре. Так, отменяется положение о запрете на въезд грузовиков в Москву с 15 января 2011 года, нет и упоминания об отмене троллейбусных маршрутов в центре города. Вместе с тем предельную отчетливость обрели планы реконструкции и строительства дорог: места расширения трасс, обустройства пешеходных переходов, развязок и других объектов выверены буквально до метра.Мэр Москвы предлагает сделать приоритетным общественный транспорт, на развитие которого будет направлено две трети от беспрецедентного дорожного бюджета на 2011 год, равного 203 млрд рублей. Основными направлениями станут строительство метро, скоростного трамвая, разработка проекта пассажирского движения по Малому кольцу МЖД, а также обновление парка наземного транспорта.Автомобилистов же ждут в основном репрессии. Четвертое транспортное кольцо, как и другие мегатрассы «лужковской эпохи» в Москве, скорее всего, строить не будут, а вот санкции за парковку в неположенных местах существенно ужесточат. Кроме того, С. Собянин намерен «уплотнить» транспортный поток, поощряя тех водителей, которые ездят не в одиночку, а берут попутчиков. Возможно, что в будущем для них, как на Западе, выделят отдельные полосы движения.