Рейтинг самых глупых дорог Москвы
Борцы с пробками устроили рейд по столице с целью выяснить, каков потенциал городской автодорожной сети. И наткнулись на ряд строительных решений, которые иначе как дурацкими не назовешь...
Читать в полной версии
Районы Западное и Восточное Бирюлево разделены железной дорогой
В качестве самого наглядного примера бестолкового дорожного строительства приводятся неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на улице Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили.Сегодня же вышло интервью «Российской газеты», в котором заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявил о почти тысяче выявленных на МКАД нарушений. Проверкой магистралей занималась специальная рабочая группа правительства Москвы.Заммэра подчеркнул, что местами МКАД превратилась в торговую улицу. «Нужны новые дороги-дублеры, которые будут вести к этим магазинам. И если не услышат нас владельцы, придется подъезд к ним преградить металлическим ограждением», – пообещал Н. Лямов. Он гарантировал, что все нарушения будут устранены в ближайшее время. Чиновник также отметил, что, по оценкам экспертов, пропускная способность трасс в результате всех мер столичного правительства вырастет на 20%.Выделенные полосы для общественного транспорта во многих местах оказались неэффективны
Ранее, напомним, сервис «Яндекс.Пробки» определил несколько десятков самых проблемных развязок на московских автодорогах. Так называемых «бутылочных горлышек» набралось ровно 30, половина их пришлась на утренний час пик, половина – на вечерний.В расчет брались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся со скоростью максимум 10 км/ч, а после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров. Таким образом, в список узких мест не попадают магистрали, которые в часы пик равномерно стоят, или узкие места, после которых автомобили не успевают разогнаться.Самым неприятным «бутылочным горлышком» в утренний час пик названо пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы: средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него – примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты – это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем.