Машины в России стало легче покупать
За десятую часть от программы по утилизации 200 000 старых автомобилей на территории России уже можно не волноваться. Стартовый этап программы прошел успешно...
Читать в полной версии
Volkswagen разработал автомобиль специально для России
Модель неделиНаконец можно отметить, что Россия не просто попала в сферу интересов одного из крупнейших автоконцернов мира, но и заслужила, чтобы для ее рынка была разработана специальная модель. Volkswagen разработал автомобиль специально для России. Модель будет представлена в нескольких комплектациях, а стартовая цена седана составит около 10 тыс. евро. Новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий страны. Модель будет производиться на заводе компании в Калуге, а ее официальная премьера состоится в июне текущего года. Для России не разрабатывали специальной новой платформы, а приспособили платформу от модели VW Polo. Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России, заявил: “Новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от наших российских бестселлеров Passat и Jetta в более компактный сегмент”.АвтобизнесКак сообщил глава российского представительства компании Peugeot Франсуа Пуарье, 9 марта на заводе был собран первый предсерийный автомобиль Peugeot 308. Официально PSA Peugeot Citroen откроет завод в Калуге 23 апреля 2010 года. До конца года PSA планирует выпустить 20 тыс. хэтчбеков Peugeot 308. Позже на предприятии в Калуге стартует производство моделей Peugeot 4007, Citroen C4 и внедорожника Citroen С-Crosser. Всего в этом году планируется выпустить 25 тыс. машин.Hyundai ударными темпами заканчивает строительство своего завода в России. Официальное открытие этого завода состоится в Петербурге в сентябре 2010 г. Массовое серийное производство автомобилей начнется в январе 2011 г. Завод Hyundai в Каменке под Петербургом разместится на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там будут возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Планируется, что на заводе будет создано около 4 тыс. рабочих мест.В миреНа прошлой неделе китайцы наконец окончательно купили громкий бренд Volvo со всеми потрохами. Примечательно в этом событии не столько то, что китайцам в итоге удалась эта тяжелая сделка, которая одно время стояла под вопросом, и не то, что у китайской Geely нашлись деньги на поддержку всех заводов Volvo и сохранение штаб-квартиры в Гетеборге, а то, что американский концерн Ford остался в Европе совсем без премиальных брендов. Премиальные бренды – это огромная маржа с каждой машины и получение колоссальных прибылей с относительно небольших продаж. У Ford теперь нет ни Jaguar, ни Range Rover, ни Volvo. А китайцы получили еще порцию новых автомобильных технологий, которые переплывут в Китай, где в скором времени начнется новое производство автомобилей этой марки.За время неудачной первой волны нашествия китайских автомобилей на Европу компании из Поднебесной приобрели опыт и готовы повторить попытку. На этот раз действуют они уже не самостоятельно, а при помощи купленных европейских заводов и современных технологий производства автомобилей, как компания Geely или SAIC.Праворульную версию хэтчбека Roewe 350 планируется производить и продавать в Англии
Пять лет назад компания SAIC завладела английским брендом MG и всеми заводами MG Rover. Китайцы сразу же закрыли все производство в Европе, перевезли активы и технологии на благодатную китайскую почву. Все, что удалось сохранить англичанам у себя, – это название марки Rover, но на Востоке модернизированным на китайский манер Rover сразу же нашлось новое созвучное название Roewe.Праворульную версию хэтчбека Roewe 350 планируется производить и продавать в Англии, сообщил исполнительный вице-президент компании Чен Жисин. Автомобиль среднего класса длиной 4520 мм будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем и пятискоростной роботизированной “механикой”.А в это время в самом Китае местные автопроизводители стремительно наращивают выпуск продукции. Китайская автокомпания Chery выпустила двухмиллионный автомобиль. За последние два года марка существенно выросла, поскольку миллионный автомобиль Chery произвела недавно – в 2007 году. В настоящее время автомобили китайской марки производятся в 15, а продаются более чем в 80 странах мира.Поворот неделиВ компании BMW действительно серьезно настроились на выпуск модели с передним приводом. Все давно привыкли к тому факту, что BMW – это обязательно заднеприводный спортивный автомобиль. Такая схема считается классической и за прошедшие годы создала тот самый имидж марки, который прочно укоренился в головах ее почитателей, у которых, кстати, такой шаг компании вызвал негодование. Однако, со слов Норберта Райтхофера, главы компании с конца 2006 года, “BMW будет выпускать переднеприводные BMW в классе компактных автомобилей в ближайшем будущем” несмотря ни на что, так как сегмент компактных городских авто обладает большим потенциалом. Новые компактные BMW разделят платформу с будущим поколением популярного MINI – бренда, которым владеет BMW. Унификация моделей двух брендов поможет компании сократить расходы в долгосрочной перспективе. BMW рассчитывает производить и продавать до 1 млн переднеприводных автомобилей к 2015 году.Сами руководители BMW не видят в выпуске моделей BMW с передним приводом никакого криминала, так как оказалось, что, согласно исследованиям, 80% водителей 1-й серии BMW уверены в том, что они водят переднеприводный автомобиль.