Статьи, 21 мар 2008, 07:45

Мотосалон-2008: фотогалерея кастом-байков

Ответственнее всех к выставке отнеслись знаменитые американские и японские марки. Они и сногсшибательные кастом-байки составили несколько островков настоящей мототехники среди моря китайского ширпотреба...
Читать в полной версии
Вчера в Москве открылся пятый ежегодный мотосалон, который проводится компанией IFA в “Экспоцентре” на Красной Пресне. Пресс-релиз, посвященный открытию выставки, обещал “все представленные в России мотобренды, премьеры” и т. д. Без премьер, слава устроителям, не обошлось, но сама выставка скорее напоминала филиал веломоторынка в Сокольниках, что у магазина “Зенит”. То же обилие скутеров, преимущественно китайского производства, причем названия марок без ста грамм не то что выговорить, прочесть трудно. Среди всего засилья китайцев было несколько стендов с кастом-байками, среди которых даже проводился конкурс Russia Bike Of The Year (орфография оригинального названия из пресс-релиза сохранена). Среди претендентов были очень интересные проекты – жюри конкурса придется поломать голову над выбором лучших.
Ответственнее всех к выставке отнеслись в “Harley-Davidson Москва”: кроме показа знаменитых “харлеев”, на выставке отпраздновали старт официальных продаж мотоциклов Buell – это дочернее отделение Harley-Davidson, специализирующееся на молодежных стритфайтерах и спортбайках.
Suzuki порадовали сразу несколькими новинками, среди них легендарный супербайк Hayabusa и чоппер Intruder. Оба настолько красивы, что собирали вокруг себя толпы зевак. Неплохо показала себя Honda: здесь главная новинка – CBR Fireblade последнего поколения. Особняком стоял стенд итальянской компании Benelli – дизайн этих аппаратов буквально завораживал публику. Но это – лишь несколько островков настоящей, заслуживающей внимания техники среди моря ширпотреба, привезенного из КНР.
Евгений Липовицкий