Статьи, 19 мар 2008, 08:49

Новейшие модели на автосалоне в Нью-Йорке

Сегодня на автосалоне в Нью-Йорке за американских покупателей начнут бороться главным образом азиатские и доморощенные американские компании...
Читать в полной версии
Американцы упорно тянут одеяло лидера автомобильной промышленности на себя. Третий автосалон за короткое время, проходящий в этой стране, тоже не остался без громких новинок. Самый большой автомобильный рынок самых больших в мире автомобилей по-прежнему притягивает автопроизводителей. 19 марта на автосалоне в Нью-Йорке за американских покупателей начнут бороться главным образом азиатские и доморощенные американские компании.Nissan привез в штаты новое поколение Maxima. Начиная с 1976 года, когда впервые появилась эта модель, она обновлялась каждые четыре года (плюс-минус год). Сегодняшняя американская Maxima вышла на рынок в 2004 году, и как раз настало время выпустить новое поколение. Nissan Maxima рассчитана только на американцев, и дорога в Европу с Россией для этой модели закрыта. Здесь властвует Nissan Teana японского производства. Появление абсолютно новой Teana уже не за горами, и она не будет иметь ничего общего с американской Maxima.Реагируя на тенденцию смещения интересов американцев от огромнейших джипов к маленьким и экономичным машинкам, Nissan привез в Нью-Йорк Nissan Denki Cube Concept. Концептом этот автомобиль является весьма условно. Для американцев слегка “приодели” популярную уже несколько лет в Японии модель Nissan Cube. Японцам интересна реакция избалованной нью-йоркской публики на самобытный автомобильчик. Они даже не удосужились переставить руль с правой стороны на левую.Hyundai атакует Америку с другого фланга, представляя на автосалоне в Нью-Йорке большое спортивное купе под именем Hyundai Genesis Coupe
. Премьера вполне ожидаемая, так как в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai показала предсерийный вариант автомобиля с тем же названием. За счет замены интересных, агрессивных и, видимо, дорогих деталей и оптики на простые серийный автомобиль стал лишь блеклой тенью яркого и красивого прошлогоднего концепта. Под капот автомобиля установят турбированный 4-цилиндровый или V-образный 6-цилиндровый мотор. Двигатель V8 от громадного седана Hyundai Genesis просто не влез внутрь купе.Японская Suzuki упорно рвется из сегмента миниатюрных машин (на которых она уже собаку съела) в класс больших представительских седанов или хотя бы просто больших автомобилей, где выручка с каждого проданного экземпляра заметно выше, чем у дешевых мини. В Нью-Йорк компания привезет уже третий концепт из серии Kizashi. Все концепты с этим именем – большие седаны. Перед началом серийного производства таких автомобилей Suzuki дает общественности привыкнуть к тому, что она умеет делать дорогие седаны.Toyota продолжает развивать свой успешный молодежный бренд Scion. На New York International Auto Show 2008 японцы покажут оранжевое, как апельсин
, молодежное спортивное купе Scion Hako. Очередной “коробчатый” автомобиль был разработан в токийском дизайн-центре компании Toyota по мотивам “новых глобальных молодежных тенденций”.Америка выставит в противовес иноземцам сразу три новых Pontiac. Главная премьера – абсолютно новый Pontiac G8, который появится в американских шоу-румах уже через неделю. Автомобиль отличает удачный интернациональный дизайн, который одинаково хорош и для Америки, и для Австралии, и для России с Европой. Но в Европе марка Pontiac не имеет веса, и “всеядный” дизайн не вырвется за пределы Штатов. Вместе с серийной будет показана и “горячая” версия G8 GXP, оборудованная 6,2-литровым прожигателем бензина. Этот двигатель выдает 402 л.с. и, просто чудо для Америки, работает в сочетании с механической трансмиссией (4,7 секунды до “сотни”). Для GXP разработаны “свои” задние фонари и 19-дюймовые колеса.Вместе с седанами G8 Pontiac покажет пикап G8 Sport Truck. Американцы в восторге от этого пикапа, так как он возрождает дух знаменитого когда-то в США El Camino. Пикап появится на дорогах только через год-полтора, и компания намекает, что Sport Truck – это не окончательное имя для новинки. С 15 марта по 15 апреля все желающие могут обозвать этот автомобиль на свой лад на сайте www.pontiac.com.Для тех, кто испытал кошмар с установкой мягкого тента на Pontiac Solstice, компания подготовила модель Solstice Coupe с кузовом тарга. Теперь над головой водителя лишь одна жесткая съемная панель. В остальном новый Solstice Coupe мало отличается от дебютировавшего несколько лет назад родстера. Под капотом турбированный 2,0-литровый мотор или 2,4-литровый атмосферник на “автомате” или “механике”. Серийное производство кузова тарга намечено на начало 2009 года.Кирилл Орлов