Статьи, 12 сен 2007, 09:01

Renault начала подготовку к Logan II

Renault начинает активные операции по установлению мирового господства с помощью автомобилей на базе Renault Logan...
Читать в полной версии
Renault начинает активные операции по установлению мирового господства с помощью автомобилей на базе Renault Logan. Полгода назад компания официально объявила о том, что к 2009 году производство Renault Logan в Москве, на заводе “Автофрамос”, вырастет до 160 тыс. авто ежегодно, причем модельный ряд пополнится аж пятью новыми модификациями. В модельном ряду точно появится универсал. Он уже продается в Европе под маркой Dacia, так же как и фургон. Renault Logan – несомненно, самая успешная в России французская разработка. На днях же штаб-квартира компании распространила информацию о новой модели Sandero, производство которой скоро начнется на заводе в местечке Куритиба, что в Бразилии. Это – компактный пятидверный хэтчбек, по своим габаритам немного не дотягивающий до гольф-класса, с новым, достаточно оригинальным и свойственным Renault дизайном. То, что в Бразилии продается много интересных авто, которые невозможно встретить в Европе, – не секрет. Теперь же перестало быть секретом и то, как будет выглядеть новое поколение Logan! Анализ фотографий, официально опубликованных пресс-службой Renault, еще раз подтвердил эти догадки: достаточно присмотреться с оформлению окон, зеркал заднего вида, отметить, что автомобиль лишен всяческих украшений вроде молдингов и прочей бижутерии. Внешне машинка получилась куда более симпатичной, нежели Logan в своем первоначальном воплощении, – спасибо за это дизайнерам и технологам, сумевшим прийти к компромиссу и не принесшим внешний вид в жертву удешевлению кузовных штампов.Сообщается, что в разработке Sandero принимали участие инженеры из Бразилии и что их рекомендации были учтены при создании новинки. Пока неясно, сколько изменений в автомобиль будет внесено перед его премьерой в России, но глобального ничего уже не произойдет – зачем заново изобретать велосипед? Для России, скорее всего, оставят существующую гамму моторов и комплектаций. Хотя от официального представительства никаких комментариев не последовало, можно утверждать, что Sandero – тот самый новый дизайн Logan, обещанный еще весной.Кроме того, в Румынии появилась информация о новом пикапе на базе существующего поколения Logan. Этот класс автомобилей в России малопопулярен, но если в конструкцию Logan Pickup внести несложное изменение и закрыть кузов колпаком – и эту модификацию будут сметать с прилавков.Продажи Logan в развивающихся странах растут. Изначально он задумывался как бюджетный автомобиль для развивающихся стран, таких как Россия, страны Восточной Европы, Индия, Китай. Планов по привлечению избалованных клиентов из Западной Европы не было, но даже сами французы проявили интерес к автомобилю. Решено было наладить продажи Logan под брендом Dacia по всей Европе. Кстати, и на Украине Logan продается как Dacia. В Европу поставляются более богатые комплектации, возможен также вариант с дизельным мотором объемом в 1,5 литра и мощностью в 68 л.с. Цены начинаются с отметки в 7 тыс. евро (9 тыс. 513 долл.), для Европы цифры необычайно низкие.На данный момент продажи этой машины во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже превысили 500 000 автомобилей. Для мексиканского рынка Logan будет переименован в Nissan. Всего автомобиль продается в 55 странах, планы продаж до 2009 года – 800 тыс. автомобилей, но эти цифры приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет, и не исключено, что через два года мы увидим миллионный Logan.Александр Зумберов