• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Необычный городской житель. Тест-драйв Audi A7
31 января, 06:01
Audi
A7

Мы с Audi A7 уже знакомы. Автомобиль бывал в нашей редакции на тест-драйве. Недели, проведенной вместе, хватило, чтобы пропитаться симпатией к этой машине. И все же для более глубокого понимания авто такого срока недостаточно. Именно поэтому мы взяли «семерку» на тест длиной в месяц, чтобы окончательно расставить для себя все точки над i: разобраться во всех плюсах и минусах автомобиля при постоянном его использовании и узнать, во сколько обходится содержание авто. В первой части нашего материала мы расскажем о достоинствах и недостатках модели в плане внутреннего убранства, а во второй – о ее динамических характеристиках и расходах.

Когда Mercedes-Benz в 2004 году выпустил свою модель CLS-класс, стало ясно: немецкие конкуренты должны порадовать своих почитателей автомобилями подобного класса в самое ближайшее время. Целевая аудитория машин премиум-класса с нетерпением потирала руки, ожидая жаркой схватки в абсолютно новом классе четырехдверного купе. Тем удивительнее, что прямой конкурент для CLS-класса был выпущен лишь через шесть лет. Стала им как раз Audi A7, официально представленная в 2010 году. Вторая встреча с «семеркой» у нас состоялась уже после тест-драйва нового поколения основателя этого класса – CLS-класса. При том что Audi не уступает своему штутгартскому конкуренту в остроте линий кузова и общем восприятии авто как явно спортивного, места сзади здесь куда больше. Это отражается и на общем силуэте машины. Автомобиль кажется более длинным, а задняя часть – куда массивней, чем у конкурентов.



Абсолютно точно, модель еще не успела настолько примелькаться, чтобы на нее не обращали никакого внимания. Если перед авто (все-таки многие модели Audi спереди друг на друга похожи очень сильно) прохожие окидывают довольно равнодушным взглядом, то увидев необычный контур кузова, начинают, оживленно переговариваясь, рассматривать машину, стараясь углядеть, что же за шильдик красуется на ее задней двери. Именно так – крышкой багажника это не назовешь никак. Багажник здесь огромный – при сложенных сиденьях целых 1390 л. При этом доступ к нему простой за счет того, что крышка поднимается, как в хэтчбеке. В результате, как бы это ни звучало, машина идеально подходит для поездок в какой-нибудь гипермаркет и закупки продуктов в семью на неделю или две. Многочисленные пакеты влезают легко, а мелкий груз можно закрепить на дне специальной сеткой. Не менее важно, что извлечь все покупки около дома так же легко: не приходится обтирать одежду об бампер, пытаясь достать пакеты, лежащие в глубине багажника. Приятным дополнением к этому служит система автоматического открытия и закрытия крышки: достаточно нажать одну клавишу.



Доставшийся нам на тест автомобиль по меркам Audi оснащен довольно скромно. Нет, сиденья, понятное дело, обшиты кожей, причем очень неплохого качества, в отделке интерьера присутствует дерево, подогрев сидений многоступенчатый, аудиосистема звучит отлично. Однако тут нет навигационной системы и камеры заднего вида: только передние и задние датчики парковки. Без второго, безусловно, жить можно. В конце концов, смотреть в зеркала в любом случае безопасней и лучше. А вот навигации пару раз очень не хватало. Когда предстояло отклониться от заученного назубок маршрута дом – работа – дом, приходилось пользоваться системой в мобильном телефоне. В машине за 2 735 000 рублей такая функция все же быть должна. Впрочем, ее можно установить. Обычная навигация обойдется в 131 820 рублей, оснащенная автономным жестким диском – в 193 830 рублей.



Отдельно стоит упомянуть кресла. За месяц, вне зависимости от того, приходилось ли стоять в многокилометровых пробках или несколько часов ехать по трассе с довольно высокой скоростью, к ним не возникло ни одной претензии. Масса электрорегулировок и отличные поясничная и боковая поддержки позволяют настроить кресло так, чтобы идеально соответствовать всем особенностям строения тела водителя, проще говоря, спина в нем отдыхает и не болит даже через несколько часов непрерывной езды. Места сзади достаточно. Вполне комфортно размещаются три крупных человека, несмотря на то что диван разделен на два кресла. Правда, если пространства для ног хватает, то вот со свободным местом для головы хуже. Всему виной покатая крыша: люди ростом выше 183 см будут подпирать ее, чувствуя себя не совсем в своей тарелке.



Интересно, что для того, чтобы снабдить свой автомобиль разъемом для подключения аудиоустройства, потенциальному покупателю придется заплатить еще 13 572 рубля. Машина, находившаяся у нас на тест-драйве, такой опцией оборудована не была. Выход все равно есть. Можно подключить свой телефон к системе с помощью функции Bluetooth и использовать его еще и в качестве источника музыки. Единственная проблема – смартфон в таком режиме довольно быстро разряжается: его хватает ровно на один день.



Если вначале огромное количество кнопок рядом с селектором КПП умиляло, то через некоторое время оказалось, что это не слишком удобно: так, например, запрограммированные радиостанции нужно переключать с помощью сенсорной панели, расположенной слева, а громкость системы – справа. С течением времени к этому не привыкаешь. Кажется, можно было бы сократить число органов управления, причем без ущерба для функциональности. Недаром в новых автомобилях Audi, например в A4, две клавиши переключения треков интегрированы в регулятор громкости аудиосистемы: все должно быть стильно и лаконично. Создатели A7, правда, могут логично возразить, что системой можно управлять с руля, если расположение кнопок не нравится.



За тот месяц, что автомобиль был у нас в редакции, на нем, по большей части в качестве пассажиров, поездили и ярые фанаты BMW и Mercedes-Benz. Целью было найти какие-нибудь существенные недостатки. Ни один из критиков не смог привести какие-нибудь объективные минусы внутреннего оснащения авто (низкая крыша не в счет – это особенность кузова). Какие-то недочеты, безусловно, обсуждались. Но все они были лишь производной от личных предпочтений. Объективных минусов, повторюсь, мы не нашли. Пожалуй, самыми большими недостатками были названы не совсем удобная посадка в автомобиль (в грязную погоду водитель непременно зацепит порог брюками и испачкает их) и непомерная жадность до омывающей жидкости, которой за четыре недели мы залили целых три канистры. Что же до поведения автомобиля на снежной дороге и расхода топлива в условиях минусовых температур, то об этом мы расскажем в следующей части материала.


Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: