branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

14 новинок автопрома разбили на независимых краш-тестах в Европе. Видео

В этот раз в испытаниях приняли участие автомобили Tesla, Hyundai, Toyota, Nissan, Renault, Subaru, Honda и Isuzu
Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP

Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов 14 новых моделей. В этот раз в испытаниях приняли участие автомобили Tesla, Hyundai, Toyota, Nissan, Renault, Subaru, Honda и Isuzu. По результатам краш-тестов большинство машин, участвовавших в испытаниях, смогли набрать пять звезд безопасности. Впрочем, некоторые модели показали, что такой высокой оценки не заслужили.

Tesla Model S

Так, самую высокую оценку — пять звезд — получил электрический лифтбек Tesla Model S. Эксперты оценили защиту взрослых в 94%, а детей — в 91%. Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, получили очень высокие 98%, а 85% машине присудили по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.

Главное нарекание — при фронтальном столкновении с недвижущимся препятствием существует высокая вероятность получения серьезной травмы груди у водителя. При этом для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля. По словам организаторов испытания, машина продемонстрировала высокий уровень защиты детей при всех видах столкновений.

Toyota Corolla Cross

Аналогичную оценку получил японский кроссовер Toyota Corolla Cross. Впрочем, уровень безопасности у этой модели оказался не столь высоким, как у американского «зеленого» лифтбека. Эксперты оценили в 85% защиту водителя и пассажиров, детей — в 83%, других участников движения — в 87%, а электронным «помощникам» поставили 82%.

Показания, снятые с используемых при тестах манекенов, выявили высокую степень риска травм грудной клетки у водителя при фронтальном столкновении с недвижущимся препятствием. При боковом ударе серьезно могут пострадать задние пассажиры. Также при лобовом столкновении существует высокий риск травмы шеи у детей в салоне.

Toyota bZ4X

Еще один кроссовер Toyota — bZ4X — также получил максимальное количество звезд. За безопасность водителя и взрослых пассажиров японскому кроссоверу присудили 88%, детей — 87%, пешеходов — 79%, а работу систем оценили в 91%. При фронтальном ударе со смещением водитель может получить травму груди и ног. Такие же повреждения были зафиксированы у манекена — переднего пассажира. При столкновении без смещения имеется высокий риск травмы ног у водителя. Аналогичное повреждение может получить задний пассажир.

Для пассажира главную опасность представляет область передних стоек и лобового стекла машины. При этом эксперты высоко оценили работу системы аварийного торможения, функции удержания автомобиля в полосе движения и системы контроля за усталостью водителя.

Range Rover

Пяти звезд удостоился и внедорожник Range Rover. За безопасность водителя и взрослых пассажиров присудили автомобилю 84%, детей — 87%, пешеходов — 72%, а работу систем оценили в 82%. Эксперты отметили высокий уровень защиты автомобилиста и пассажиров практически при всех типах столкновений. При этом отмечена вероятность получения серьезной травмы груди у заднего пассажира при лобовом столкновении.

Для пассажира опасность представляют передние стойки и область фар автомобиля. Никаких нареканий у организаторов краш-тестов не вызвали системы безопасности и помощи водителю на дороге, которым оборудован Range Rover.

Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport получил пять звезд с показателем 85% за безопасность взрослых, 85% — детей и всего 69% — пешеходов. Работу электронных «помощников» оценили в 82%. Как и в случае со стандартным Range Rover, эксперты отметили высокий уровень защиты автомобилиста и пассажиров практически при всех типах столкновений. Однако ряд вопросов у экспертов возник к уровню безопасности пешехода. Самыми опасными для него стали область капота, передних стекол и фар у машины.

Hyundai Ioniq 6

Самый высокий балл по безопасности присвоили и Hyundai Ioniq 6. Единственная претензия у экспертов к автомобилю — высокий риск травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Других вопросов к машине у организаторов испытаний не было. В результате машина получила очень высокие 97% за защиту водителя и взрослых пассажиров. Безопасность детей оценили в 87%, а пешеходов — в 66%. Также высокие 90% получила работа систем безопасности автомобиля.

Wey Coffee 02

Аналогичную оценку заслужил и кроссовер Wey Coffee 02. Автомобиль получил рейтинг в 94% за защиту взрослых и 84% — детей. Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, оценили в 93%, а 73% машина получила по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.

Показания, снятые с используемых при тестах манекенов, выявили среднюю степень риска травмы груди у взрослого пассажира, который сидит сзади при фронтальном столкновении без смещения с движущимся объектом. При боковом ударе также может пострадать голова заднего пассажира.

Honda Civic

Также в краш-тестах принял участие новый Honda Civic. У японской модели безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 89%, детей — в 87%, пешеходов — в 82%, а работу электронных вспомогательных систем — в 83%. Вердикт экспертов — пять звезд безопасности. Наибольшую опасность для водителя представляет лобовое столкновение. При таком ударе автомобилист рискует получить серьезную травму грудной клетки.

Isuzu D-Max

Пикап Isuzu D-Max по итогам краш-тестов также смог набрать максимальный балл по безопасности. Безопасность взрослых эксперты оценили в 86%, детей — в 86%, других участников движения — в 69%, а электронным «помощникам» поставили 83%. Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров при всех вариантах столкновений.

При этом для пешеходов большую опасность представляет область фар и передних стоек. Также эксперты со знаком плюс отметили работу систем безопасности автомобиля. Среди них: функция аварийного торможения, система слежения за усталостью автомобилиста, система удержания полосы движения и функция распознавания дорожных знаков.

NIO ET7

Китайский премиальный седан с электродвигателем NIO ET7 заслужил очень высокие оценки у организаторов краш-тестов. Степень защиты взрослых оценили в 91%, детей — в 87%, пешеходов — в 73%, а за работу электронных ассистентов машине поставили 95%. При всех видах столкновения эксперты зафиксировали минимальные риски травм для людей, находящихся в автомобиле.

Что касается систем безопасности, то тут у организаторов испытания возникли вопросы к ограничителю скорости. Оказалось, что эта функция в машине не соответствует требованиям Euro NCAP. В свою очередь китайцы пообещали обновить программное обеспечение седана для устранения этой проблемы.

Renault Austral

Также в ходе испытаний разбили кроссовер Renault Austral. По итогу краш-тестов Euro NCAP эта модель получила максимальную оценку по безопасности. Так, безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 88%, детей — в 83%, пешеходов — в 69%, а работу электронных вспомогательных систем — в 87%.

Специалисты положительно оценили защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом эксперты зафиксировали риск получения травмы груди у водителя и заднего пассажира при фронтальном ударе с движущимся объектом.

Smart #1

Еще один отличник испытаний — пятиместный кроссовер Smart #1 массой 1,8 т. Безопасность взрослых эксперты оценили в 96%, детей — в 89%, других участников движения — в 71%, а электронным «помощникам» поставили 88%. Как говорится в сообщении Euro NCAP, в ходе краш-тестов машина показала высокий уровень защиты водителя и всех пассажиров. Также никаких вопросов у организаторов испытаний не возникло к системам помощи и безопасности на дороге.

Subaru Solterra

Также в краш-тестах принял участие кроссовер Subaru Solterra. У японского электрокара, который по размерам сопоставим с Toyota RAV4, безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в очень высокие 88%, детей — в 87%, пешеходов — в 79%, а работу электронных вспомогательных систем — в 91%. Вердикт экспертов — пять звезд безопасности. На эту оценку не смог повлиять даже средний риск получения травмы груди водителем при лобовом столкновении со смещением.

DS9

Единственным автомобилем, который в ходе этой серии краш-тестов получил четыре звезды безопасности, стал седан DS9. При ударе с тыла серьезную травму шеи может получить пассажир, сидящий сзади. Кроме этого, при фронтальном столкновении существует высокий риск травмы ног у водителя. В результате безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 79%, детей — в 86%, пешеходов — в 67%, а работу электронных вспомогательных систем — в 67%.