branding imagebranding image
Autonews
LADA Ольга Ломакина
Подписаться на Telegram-канал

Lada Vesta должны заехать на сервис для обновления прошивки

АвтоВАЗ проводит «превентивную сервисную кампанию» для модели Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta

Волжский автозавод отзывает Lada Vesta. По данным портала «Лада.Онлайн», дилеры марки получили предписание завода, где сказано о необходимости выполнить работы по «переконфигурированию комбинации приборов Lada Vesta».

По данным издания, отзыву подлежат почти 43 тыс. Lada Vesta, которые были выпущены с 17 сентября 2019 года по 5 июля 2022 года. «Обновление прошивки комбинации приборов связано с режимом работы лампы давления масла», — заявили в дилерском центре Lada.

«Это не является отзывом. Мы проводим сервисную кампанию, которая носит превентивный характер», — заявили Autonews.ru представители АвтоВАЗа.

Отметим, что за последние дни не только Lada отзывала автомобили с российского рынка. Так, корейская Kia объявляла об отзыве 105 405 автомобилей Rio, Soul и Cerato. Под сервисную акцию попали машины, которые были произведены в период с 2013 по 2018 год. Как сообщает Росстандарт, причина сервисной акции — возможные проблемы с подушками безопасности.

«Причина отзыва транспортных средств: горит лампа неисправности SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля Airbag. На всех транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения модуля Airbag и при необходимости его замена», — объяснили в ведомстве.

Также напомним, что уже скоро водителей начнут извещать об отзывных кампаниях автопроизводителей через «Госуслуги». «В прошлом году перевели в цифровой формат еще один вид деятельности, который мы ведем, — это согласование отзывных программ в области автомобильных колесных транспортных средств. В ближайшее время, уже в этом году, планируем запустить этот сервис через «Госуслуги», когда владелец автотранспортного средства в случае, если его автомобиль попадает под отзывную кампанию, получает соответствующее уведомление об этом на «Госуслугах». То есть это тоже облегчает взаимодействие с потребителями», — заявил глава Росстандарта Антон Шалаев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.