branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Стали известны подробности об обновленной Lada Vesta Sport

Стали известны подробности о модернизированной спортивной версии седана Lada Vesta, которая сохранит атмосферный двигатель
Стали известны подробности об обновленной Lada Vesta Sport

Спортивная модификация обновленной Lada Vesta (NG) не получит 1,3-литровый турбомотор Renault, который устанавливают на модели Arkana и Duster второго поколения. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель АвтоВАЗа в Ижевске, где во вторник состоялся запуск производства модернизированной модели.

Спортивный седан сохранит 1,8-литровый атмосферный двигатель, форсированный до 145 лошадиных сил. Мотор, действующий в паре с механической коробкой передач с усиленными приводами, позволяет автомобилю набирать «сотню» за 9,6 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 198 км в час.

Кроме того, спортивная версия обновленной Lada Vesta NG, скорее всего, увидит свет в 2023 году. Пока же рестайлинговая модель представлена лишь в модификациях седана, универсала и в версии повышенной проходимости SW Cross.

Lada Vesta Sport отличается от обычного седана спортивным обвесом кузова, расширенной колеей, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подвеской с особыми настройками и заниженным на 31 мм дорожным просветом, а также усиленными тормозными механизмами.

Что касается внешности, то обновленная Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная модель, производство которой стартовало в Ижевске. В основном рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы и фронтальную оптику, которая теперь стала светодиодной. В салоне появилась цифровая приборная панель и вертикальный сенсорный дисплей усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса.

Фото: АвтоВАЗ LADA Vesta 22 февраля 2022 Стартовало производство Lada Vesta NG. 5 главных фактов о новинке
Фото: АвтоВАЗ Новости 22 февраля 2022 В Ижевске стартовало производство новой Lada Vesta

Моторная линейка представлена 1,6-литровым двигателем АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также агрегатом Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор японской фирмы Jatco. Для «высоких» вариантов Cross также предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный мотор, действующий с механической коробкой.