branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Известный дизайнер раскритиковал внешность большого кроссовера BMW

Бывший дизайнер BMW остался сильно недоволен внешностью концептуального кроссовера BMW XM
Фото: BMW
Фото: BMW

Знаменитый дизайнер Фрэнк Стивенсон, известный своими работами в BMW, Mini, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo и McLaren, выступил с критикой внешности нового большого кроссовера BMW под названием XM.

Этот концепт-кар был представлен в ноябре прошлого года, он должен дать представление о будущем флагманском SUV баварской марки. Новинка станет самым роскошным и мощным автомобилем в линейке немецкого автопроизводителя.

Больше всего негодований у Стивенсона вызвал вид нового кроссовера сбоку. По словам дизайнера, это «самое нелепое», что он видел в истории автопромышленности. Также у дизайнера возникло много вопросов к передней оптике машины, решетке радиатора и колесным аркам автомобиля.

При этом Стивенсону понравился капот XM и черная линия вдоль кузова, которая визуально объединяет дверные ручки кроссовера. Что касается задней части автомобиля, то ее вид вызвал у дизайнера «физическую боль».

«В BMW, похоже, сошли с ума», — резюмировал Стивенсон.

Разработкой автомобиля XM занимались специалисты спортивного М-подразделения компании из Мюнхена, которое в нынешнем году отмечает 50-летней юбилей. XM стал вторым в истории автомобилем BMW после спорткара M1 1978 года, созданным самостоятельными усилиями работников М-дивизиона.

Фото: BMW Новости 3 февраля 2021 «У нас нет цели угодить всем в мире». Дизайнер BMW — о гигантских ноздрях
Фото: BMW Новости 9 декабря 2021 Новые спортивные машины BMW получат светящиеся «ноздри»

Отличительными чертами внешности концепт-кара стала узкая диодная оптика, 23-дюймовые 14-спицевые колеса, а также огромные подсвечиваемые «ноздри» радиаторной решетки, которые с недавнего времени стали визитной карточкой спортивных M-моделей BMW. Немцы отметили, что BMW XM — уже близкий к серии прототип. Модель встанет на конвейер американского завода в Спартанберге (Южная Каролина) в 2022 году. Автомобиль составит конкуренцию люксовым спортивным кроссоверам вроде Aston Martin DBX, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT.