branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Сколько стоили популярные седаны в 2012 и сейчас. Сравнительная таблица

За 10 лет все популярные модели в бюджетном и среднем сегменте значительно прибавили в цене
Фото: Kia
Фото: Kia

В 2021 году нехватка новых автомобилей из-за дефицита комплектующих и навязывание дилерами дополнительного оборудования привело к невероятному росту цен на автомобили в России. Сложившаяся ситуация привела к тому, что у шоурумах стали появляться бюджетные модели с немыслимыми ценами, как например, Lada Vesta за 1,7 млн руб. или Volkswagen Polo стоимостью почти 2,5 миллиона.

Впрочем, за последние 10 лет ценники на российском рынке значительно выросли и без накрученных дилерских «допов». Autonews.ru уже сравнивал общую стоимость моделей разных классов, а также цены на машины отечественных марок и популярных кроссоверов. Теперь пришло время посмотреть на цены наиболее востребованных седанов из бюджетного и среднего сегмента в 2012 году и сейчас.

Из таблицы становится понятно, что все без исключения популярные модели, вне зависимости от марки, за 10 лет подорожали практически вдвое. А некоторые автомобили прибавили в цене еще больше.

Стоимость популярных седанов в 2012 году и сейчас
Модель Цена в 2012-м (руб.) Цена в 2021-м (руб.)
Lada Granta от 259 000 от 550 900
Kia Rio от 479 900 от 922 900
Hyundai Solaris от 445 000 от 890 000
Volkswagen Polo от 441 500 от 999 900
Renault Logan от 339 000 от 734 000
Skoda Octavia от 564 000 от 1 542 000
Toyota Camry от 959 000 от 1 973 000
 

Продажи новых автомобилей в России продолжают падать третий месяц подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре автопроизводители реализовали 119 485 легковых машин, что на 22,6% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Такие показатели в организации объяснили в первую очередь нехваткой микрочипов, с которой столкнулись практически все компании и, как следствие, дефицитом автомобилей.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.