branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Чехия выступила против планов ЕС отказаться от бензиновых машин к 2035

Власти страны заявляют, что будут защищать автомобильный сектор всеми силами, и называют авторов идеи отказа от бензиновых машин «зелеными фанатиками». Сегодня треть экономики Чехии зависит от производства автомобилей
Чешская Республика отказывается запрещать бензиновые машины к 2035 году, как того хотят в Евросоюзе
Чешская Республика отказывается запрещать бензиновые машины к 2035 году, как того хотят в Евросоюзе (Фото: CTK Photo / David Tanecek)

Чешские власти выступают против идеи Евросоюза полностью отказаться от бензиновых и дизельных машин к 2035 году. Об этом сообщает портал Automotive News Europe.

Премьер-министр страны Андрей Бабиш заявил, что производство автомобилей играет колоссальную роль в экономике Чешской Республики, поэтому власти будут защищать эту индустрию.

«Мы не согласимся с запретом на продажу автомобилей на ископаемом топливе. Это невозможно. Мы не можем заставить людей здесь делать то, что придумали «зеленые фанатики» в Европейском парламенте», — заявил Бабиш.

Фото: ASSOCIATED PRESS / Martin Meissner Новости 24 октября 2020 Стоимость электрокаров к 2024 году может сравняться с бензиновыми машинам
Фото: AP Photo / Frank Augstein, FILE Новости 14 ноября 2020 Великобритания к 2030 году запретит продавать не-электрические автомобили

Премьер-министр добавил, что Чехия сделает эту тему приоритетной, когда будет председательствовать в Евросоюзе во второй половине 2022 года (в ЕС ротационная основа председательствования — по полгода на каждую страну). Сам Бабиш надеется быть переизбранным на должность премьер-министра этой осенью.

Треть чешской экономики приходится как раз на автомобильную промышленность. В стране строят свои машины компании Toyota и Hyundai, а также работают несколько автомобильных заводов концерна Volkswagen Group.

Чешские власти намерены поддерживать инфраструктуру для электрических автомобилей, однако отказываются субсидировать их фактическое производство.