branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Пять новинок автопрома разбили на независимых краш-тестах в Европе. Видео

Среди разбитых моделей по два китайских и японских автомобиля и одна немецкая машина
Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP

Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти новых моделей. Среди них по два китайских и японских автомобиля и одна немецкая машина. По результатам краш-тестов все модели, участвовавшие в испытаниях, смогли набрать пять звезд безопасности.

Так, максимальную оценку по безопасности получил универсал Subaru Outback, который уже доступен для заказа на нашем рынке. Автомобиль получил 88% за защиту взрослых пассажиров, 95% за системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, и 84% по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов. Главное нарекание — при фронтальном столкновении с движущимся деформируемым препятствием существует высокая вероятность получения серьезной травмы груди у водителя.

Аналогичную оценку получил электрический кроссовер Audi Q4 e-tron. Безопасность взрослых эксперты оценили в 93%, детей — в 89%, других участников движения — в 66%, а электронным «помощникам» поставили 80%. Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров при всех вариантах столкновений. При этом, для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля и область фар.

У седана Toyota Mirai безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 88%, детей — в 85%, пешеходов — в 80%, а работу электронных вспомогательных систем — в 82%. Показания, снятые с манекенов, показали риск получения травм грудной клетки у водителя при фронтальном ударе о движущийся барьер. Впрочем, это не помешало машине получить 5 звезд безопасности.

Что касается кроссовера Nio ES8, то безопасность взрослых эксперты оценили в 82%, детей — в 84%, пешеходов — в 87%, а электронным «помощникам» поставили 92%. Показания, снятые с манекенов, выявили высокую степень риска травм грудной клетки у водителя при столкновении со столбом. При этом, специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем. Для пешеходов традиционно главную опасность представляют боковые стойки машины и область капота.

Китайский кроссовер Lynk & Co 01 также заслужил высокую оценку на краш-тестах. Автомобиль получил 96% за безопасность водителя и пассажиров, 87% за безопасность детей, 71% за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 81%. При симуляции различных столкновений нареканий специалистов к машине практически не было.