branding imagebranding image
Autonews
Видео Михаил Конончук
Подписаться на Telegram-канал

Самая крутая «семерка» BMW в истории. Тест редчайшей Alpina B12 6.0

Могучий шестилитровый V12, уникальный стиль и удивительные фишки из конца 90-х. Посмотрите на ту самую «Альпину», что блистала на Женевском автосалоне 1999 года
Фото: Autonews.ru
Фото: Autonews.ru

Современные автомобили BMW все больше вызывают ожесточенные споры — по поводу дизайна вообще и провокационных «ноздрей» в частности. Но совсем недавно, всего-то пару десятков лет назад, каждая новая баварская модель купалась в лучах мировой славы. Это были красивые, динамичные, классно оснащенные и качественно собранные машины, которые нельзя было не любить или как минимум не уважать.

Флагманом того семейства по праву считается седан седьмой серии в кузове E38, ну, а наш обзор посвящен, пожалуй, самой крутой и желанной версии от тюнингового ателье Alpina. Таких машин сделали всего 94 на весь мир, и именно этот экземпляр выставлялся на Женевском автосалоне 1999 года. Чем так крута Alpina B12 6.0 и почему все последующие «семерки» уже не вызывают подобных восторгов? Смотрите новый сюжет из цикла «Жизнь замечательных машин» и узнаете!