branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Российские автомобилисты назвали предельный пробег для продажи машины

Более половины респондентов ответили, что последствия пандемии коронавируса и валютные колебания повлияли на их планы приобрести новый автомобиль
Более половины россиян рассказали, что последствия пандемии коронавируса и валютные колебания повлияли на их планы купить новую машину
Более половины россиян рассказали, что последствия пандемии коронавируса и валютные колебания повлияли на их планы купить новую машину (Фото: Shutterstock)

По данным сервиса «Авито Авто», 31% россиян покупают новую машину взамен прежней раз в 4-5 лет, а еще 29% — раз в 6-10 лет. Около 12% опрошенных отметили, что меняют машины раз в 2-3 года. Результаты исследования, в рамках которого опросили 10 тысяч человек из разных регионов России, есть в распоряжении Autonews.ru.

Основные причины смены автомобиля — появление возможности купить более высококлассную машину и желание обновить транспортное средство. Так ответили 23% респондентов. При этом еще 20% отметили, что им просто захотелось получить от автомобиля новые эмоции. Поломку в качестве причины смены обозначили 15% опрошенных, а 10% отметили, что новая машина будет дешевле в обслуживании.

По данным исследования, большинство россиян считают оптимальным пробегом, при котором нужно продавать машину, 100-150 тысяч км — так ответили 23% опрошенных. Еще 20% указали вариант 150-200 тысяч км.

В России появился новый знак «Фотовидеофиксация» Новости 14 августа 2021 В ГИБДД объяснили, как ездить по новым знакам с 1 сентября
Таблички без государственного флага РФ Новости 14 августа 2021 Номера без флага: откуда они взялись и как получить

«Если говорить о бюджете, то по мнению опрошенных россиян, лучше всего покупать более дорогой автомобиль с незначительной доплатой к сумме от продажи старого. С этим согласны 41% респондентов. Другой распространенной стратегией при решении поменять автомобиль является сдача старого автомобиля по программе трейд-ин и покупка нового с небольшой доплатой», — объяснили авторы исследования.

В опросе также было предложено рассказать, как последствия пандемии коронавируса и валютные колебания повлияли на планы о покупке. Выяснилось, что эти события отразились на планах более половины респондентов — так ответили 51% участников исследования.