branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Honda разработала «автомобильную маску» для защиты водителей от вирусов

Kurumask уничтожает 99,8% известных вирусов, при этом неизвестно, защищает ли она от COVID-19. Пока что такая маска будет стоять на модели N-Box, но скоро все машины Honda будут производиться с подобной маской
Фото: Honda
Фото: Honda

Компания Honda разработала усовершенствование для воздушного фильтра и называет изобретение Kurumask — перевести это можно как автомобильная маска. Японский производитель рассказал об этом в своем пресс-центре.

Honda утверждает, что дополнительный фильтр защищает водителей от вирусов. Однако, к сожалению, невозможно проверить, насколько такая «маска» может защитить конкретно от коронавируса.

Японская компания оплатила специальные исследования и выяснила, что маска избавляет салон от 99,8% вирусов за 15 минут и от 99,9% — за 24 часа. Принцип действия как у обычной медицинский маски: она просто надевается на салонный фильтр автомобиля. Срок действия изобретения — около года.

Фото: Honda Новости 30 декабря 2020 Honda прекратит продажу автомобилей в России в 2022 году
Фото: Hugo Amaral / Keystone Press Agency / Global Look Press Статьи 6 ноября 2020 Автомобилистам нужно ездить с масками. Подробности и нюансы

В Honda говорят, что хотят помочь водителям чувствовать себя в безопасности даже в холодную погоду, когда не хочется открывать окна машины и проветривать салон. Для этого компания работает вместе с командой инженеров, которые создают транспорт для перемещения больных коронавирусом.

Пока что Kurumask доступна только на модели N-Box, однако в будущем Honda намерена ставить ее на все свои машины.

Фото: Honda
Фото: Honda

В конце 2020 года Honda объявила, что прекратит продажу автомобилей в России в 2022 году. После этого японская марка будет продавать в РФ только мотоциклетную и силовую технику, а также продолжат заниматься послепродажным обслуживанием автомобилей.

В компании объяснили, что приняли такое решение исходя из новой стратегии компании в условиях серьезных изменений в мировой автомобильной промышленности.