branding imagebranding image
Autonews
Статьи Екатерина Демишева
Подписаться на Telegram-канал

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

Пробки, новые объезды, платные трассы, агрессивные водители, ограничения скорости и сотовая связь – на что жалуются автомобилисты по дороге в отпуск на российский юг
Фото:  most.life
Фото:  most.life

После снятия карантинных ограничений между регионами жители северных областей потянулись на юг. Период отпусков наступил по плану, однако выехать за границу из-за COVID-19 еще невозможно, поэтому в июле 2020 года большая часть россиян выбрала для отдыха Краснодарский край и Крым. Учитывая ситуацию с коронавирусом, многие отпускники предпочитают переезды на личном транспорте, а не на поездах и самолетах. Мы собрали самые яркие комментарии и жалобы о путешествиях на юг России на машине.

Pavel Pletenyov: «Стоял уже не в Лосево, а около Шахт. Местные дорожники решили там мосты чинить и загонять всех в одну полосу. Две пробки и в общей сложности около часа потерянного времени. Так что до Краснодара доехали за 17,5 часов».

Филимон Козырный: «Возвращался с моря, очередь на море стояла от Ростова (мост, объездная на Краснодар и до Красного колоса!) И каждый мост на М4 в сторону Ростова на ремонте, там примерно по три км пробки. Раньше=то Лосево все держало, а теперь?»

Фото: ГК «Автодор»
Фото: ГК «Автодор»

Антон Архипов: «Что реально раздражает в дороге по пунктам. 1 — «Мегафон». От Тульской области до Крыма нет не только интернета, но и голосовой связи. Связь появляется в Ростове и Краснодаре. Роуминговые условия в Крыму просто издевательские. 2 — Фуры, неожиданно выскакивающие перед носом на обгон. 3 — Машины с ростовскими и краснодарскими номерами. Постоянные подкаты на 140+, сигналы всеми средствами, игнор поворотников и остальных участников движения. Конечно же, к этому региону надо прибавить странность с ограничениями скорости в Краснодаре на обоих обходах. Смысл в чехарде 60-40-20-40-50-40 км/ч на отличном шоссе с тремя полосами в обе стороны совершенно неясен, местные на эти знаки и камеры внимания не обращают. Дорога шикарная».

IGor Privalov: «Трасса, по которой вся страна едет к морю, должна быть 3+3 минимум! А не эта козья тропа со шлагбаумами».

Наталья Шувалова: «Только приехала из Крыма. Фуры — да. Краснодарские и ростовские водители лихачат. Дороги хорошие, пока платные. Кусок платной трассы был перекрыт, насладились».

Фото: ГК «Автодор»
Фото: ГК «Автодор»

Irina Mercury: «Только вчера приехали на юг. В Тульской области Интернет и GPS просто пропали. Маршрут и ваша машина живут отдельной друг от друга жизнью. И так до Ростова. В Миллерово гостиницу искали на ощупь. На ощупь выезжали из Миллерово».

Julia Kablinova: «Знаменитая пробка в Лосево, тормозящая автомобилистов по дороге на юг, в прошлом! На юге Воронежской области с 4 июля открыто движение по скоростному обходу Лосево и Павловска. Новая дорога длиной 85 километров — альтернатива узкому и перегруженному старому направлению М4: двухполосному по большей части шоссе, заходящему в населенные пункты. Теперь от Москвы до Краснодара на основном ходу «Дона» всюду 4 полосы, а море ближе!».

Фото: ГК «Автодор»
Фото: ГК «Автодор»

Roksana Sudarikova: «Мы в этом году доехали до Крыма дешевле, чем два года назад. Платные дороги обошлись в 900 рублей, и это включая платные трассы в Краснодарском крае (самые дорогие из всех), которых два года назад еще не было».

Геннадий Соболь: «Все равно в Темрюке все в пробку упрутся. Россия без пробок и дорог — не Россия!»

Dmitry Pochinok: «Проехал по объезду Лосево. Разрешенный режим 130 км/ч. Но вот уже ближе к Ростову ремонт двух путепроводов. Там пробки. По 25 минут на каждую».

Алексей Брызгалов: «Вчера вернулся из Ростова. Был одним из первых, проехавших по новому участку. Непонятно ограничение 110 км/ч. Чисто чиновничья боязнь «как бы чего не вышло». Считаю, что автомагистраль, проектирующаяся и строящаяся как платная, должна априори подразумевать лимит скорости 130 км/ч».

Фото: stroi.mos.ru
Фото: stroi.mos.ru

Илья Свиридов: «Путевые заметки Москва — Крым. Про дорогу до Ростова могу сказать, что она хорошая. Хорошая, прямая трасса. Две полосы стабильно, но многовато камер. Особенно учитывая постоянную смену допустимого скоростного режима. Бесплатные участки — 90, платные — 110, несколько отрезков — 130 км/ч. Конечно, это неправильно для фактически автобана. Прошла новость, что «Автодор» планирует поменять разрешенную скорость, повысить до 150. Это правильно, но, если будет постоянная чехарда 90-150, штрафов не оберешься. В одном месте, правда, постояли в пробке, минут на 40. За почти тысячу километров. Везде, где мы останавливались, куда заезжали, оставалось приятное ощущение. Дороги все сделаны, разметка нанесена, где-то габионы вдоль склонов — «как в Европе!» В общем, приятное чувство — порядок и достаток».

Фото: most.life Новости 17 июля 2020 За два года по Крымскому мосту проехали 10 млн машин
Фото: ГК «Автодор» How to 2 июля 2020 Можно ли ехать в Крым на машине? Памятка для автомобилистов

Крицкая Линда: «На всем серпантине от Сочи до Туапсе — 70 км/ч через 10 метров 50 км/ч, еще через 10 метров 30 км/ч, ужас».

Игорь Шмелев: «Там по всей трассе от Краснодара до Москвы надо ставить лимит 120-130 км/ч, с такой скоростью в принципе и идет поток. Качество дорог позволяет. Чехарда напрягает, это факт. Больше следишь за знаками, чем за дорогой».