branding imagebranding image
Autonews
Франкфурт Роман Фарботко
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai «подогрел» крошечный хэтчбек i10

Спортивная версия i10 отличается от стандартного хэтча наддувным мотором, обвесом, 16-дюймовыми дисками и накладками на педали
Фото: Autocar.co.uk, Hyundai
Фото: Autocar.co.uk, Hyundai

Компания Hyundai представила спортивную версию N Line для модели i10. Это уже четвертый автомобиль в новой линейке. До этого стало известно, что подобные модификации получат хэтчбек i30, фастбек i30 и кроссовер Tuscon.

Hyundai i10 N Line получил литровый трехцилиндровый мотор мощностью 99 л. с. и стал таким образом самой мощной версией на рынке. Внешне от обычной i10 модель N Line отличается иными бамперами, радиаторной решеткой, светодиодными ходовыми огнями и эксклюзивными 16-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, автомобиль получил накладки на педали, другие сиденья, руль и ручку КПП с эмблемой N.

Третье поколение i10 рассчитано на более молодую аудиторию, чем раньше. Машина стала на 20 мм шире и 20 мм ниже предшественника. Колесная база компакткара увеличилась на 40 мм, хотя длина стала больше всего на 5 миллиметров. Корейцы обещают, что у задних пассажиров стало больше места для ног, при этом объем багажника в 252 л — лучший показатель в классе.

Внутри новинка практически ничем не отличается от всех новых моделей бренда. Она получила все те же системы, включая 8-дюймовый тачскрин, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфона и заднюю камеру, которая, впрочем, доступна только опционально.

Hyundai «подогрел» крошечный хэтчбек i10