branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Российские продажи Rolls-Royce выросли вдвое

Более половины российских продаж британской марки в 2019 году пришлось на новый внедорожник Cullinan
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce

В первые семь месяцев 2019 г. в России было продано 94 автомобиля марки Rolls-Royce, что практически вдвое больше (на 91,1%), чем в аналогичном периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Самой популярной моделью роскошного британского бренда в нынешнем году на данный момент является внедорожник Cullinan, который с января по июль разошелся тиражом в 61 экземпляр. На втором месте идет купе Wraith с показателем 22 автомобиля, а на третьем — седан Ghost (6 машин). Кроме того, в России за семь месяцев было приобретено 5 экземпляров флагманской модели Phantom.

Приблизительно две трети автомобилей Rolls-Royce отправились в Москву и Подмосковье — 50 и 11 машин соответственно. В Санкт-Петербурге было зарегистрировано 10 автомобилей, 4 машины приобрели покупатели из Краснодарского края, 3 — из Свердловской области и еще по 2 — из Приморского края, Татарстана и Чечни. Еще в 10 субъектах России было куплено по одному автомобилю британской марки.

Фото: Rolls-Royce Видео 26 октября 2018 Облако в руках. Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan
Фото: Rolls-Royce Видео 30 мая 2018 Rolls-Royce Cullinan: первое знакомство

Ранее стало известно, что С января по июль 2019 г. в России было продано 88 автомобилей марки Lamborghini, что почти в четыре раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Подавляющее большинство продаж итальянской марки пришлось на новый кроссовер Urus, который за 7 месяцев разошелся количеством в 69 экземпляров, что соответствует примерно 80% от общего объема реализации компании.