branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России насчитали более 50 миллионов автомобилей

Около 84% от всех зарегистрированных в России автомобилей приходится на легковые машины
Фото: РБК
Фото: РБК

По состоянию на 1 января 2019 года российский автопарк насчитывает 52 млн транспортных средств. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». По его данным, около 84% от всех зарегистрированных в России автомобилей приходится на легковые машины, что в количественном отношении соответствует примерно 43,5 млн экземплярам.

Легкой коммерческой техники в стране насчитывается около 4,1 млн единиц — 8% от общего количества. На грузовики приходится более 7% транспортных средств (3,8 млн единиц), а автобусы занимают примерно 1% от всего автопарка (0,4 млн единиц). Больше всего автомобилей насчитывается в Москве и Московской области.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в январе 2019 г. выросли на 0,6%. За прошлый месяц в России было реализовано 103 064 машины — это на 600 больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru Статьи 7 февраля 2019 Продажи здесь тихие: авторынок ждут тяжелые месяцы
Двумя ногами за: самые популярные автомобили с «автоматом» в России Фото 23 января 2019 Двумя ногами за: самые популярные автомобили с «автоматом» в России

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 21 531 единица. Это на 3% больше, чем в 2018 г. (21 005 штук). На втором месте — Kia. За первый месяц 2019 г. продажи корейского бренда в России выросли на 2% и составили 15 691 автомобиль. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 10 843 автомобиля — эта цифра на 24% больше результатов 2018 г. (8752 единицы). Далее следуют Renault (7799) и Volkswagen (6200).

Что касается подержанных автомобилей, то в январе также наибольшее число продаж пришлось на Lada. В прошлом месяце на вторичном рынке было продано 83,6 тыс. таких автомобилей. Эта цифра на 5,6% меньше показателей 2018 года. На втором месте — Toyota. В январе россияне приобрели 38,7 тыс. таких автомобилей с пробегом (+4,1%). Первую тройку замыкает другой японский бренд — Nissan. За месяц на вторичном рынке было реализовано 19,6 тыс. таких машин. Эта цифра на 6,3% больше показателей прошлого года.