branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Cверхмощную версию Volkswagen T-Roc показали на видео

Новинку оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил
Фото: Motor1.com
Фото: Motor1.com

Компания Volkswagen провела испытания сверхмощной модификации кроссовера T-Roc на Нюрбургринге. Соответствующий видеоролик был опубликован на YouTube-канале Automotive Mike. Автомобиль получит приставку R в названии и будет представлен в следующем году.

По данным Motor1, машину оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Таким же агрегатом комплектуется Golf R. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил. Также кроссовер получит систему полного привода и перенастроенную подвеску.

Что касается дизайна, то тут изменения будут минимальны. На видеоролике машины скрыта под камуфляжем, однако уже сейчас можно сказать, что автомобиль укомплектуют другой оптикой и спортивной выхлопной системой.

Официальная премьера стандартной версии компактного кроссовера T-Roc состоялась на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Базовая версия машины получила трехцилиндровый двигатель объемом один литр, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Кроме того, бензиновая линейка включила 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., сочетающийся с «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая версия доступна как с передним, так и с полным приводом. Топовый вариант получил 190-сильный двухлитровый агрегат, роботизированную трансмиссию и привод на все колеса.

Видео: почему VW T-Roc станет очень популярным Франкфурт 2017 12 сентября 2017 Видео: почему VW T-Roc станет очень популярным
Фото: CarPix / Motor1.com Новости 9 октября 2018 Volkswagen T-Roc с открытым верхом впервые замечен на тестах

Дизельная гамма представлена 1,6-литровым 115-сильным мотором, работающим вместе с «механикой». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с двухлитровым мотором, доступным в двух вариантах форсировки — 150 и 190 лошадиных сил. Первый вариант способен работать как с механической коробкой, так и с «роботом», а второй — только с роботизированной трансмиссией.