branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Автомобили Ford получили проекционный дисплей с покрытием от фотолинз

Новый дисплей отличается повышенной яркостью и увеличенным углом обзора, а также специальным покрытием, позволяющим пользоваться им в поляризационных очках
Фото: Ford
Фото: Ford

Компания Ford представила новый проекционный дисплей для своих автомобилей, которые продаются на европейском рынке. Как сообщает пресс-служба американского бренда, новый дисплей отличается повышенной яркостью и увеличенным углом обзора, а также специальным покрытием, позволяющим пользоваться им в поляризационных очках.

«Надев очки с поляризационным фильтром, водитель может обезопасить себя от солнечных бликов, но ему придется вновь переводить взгляд с дороги на приборы, так как изображение на проекционном дисплее для него полностью исчезает», — пояснили в пресс-службе.

Проекционный дисплей Ford представляет собой устройство комбинированного типа — с отдельным поликарбонатным экраном за приборной доской, на который проецируется изображение. Для улучшения видимость показаний дисплея на его экран нанесено многослойное «просветляющее» покрытие, подобное используемому в линзах фотокамер и очков.

Ford пропустит Женевский автосалон Новости 29 июня 2018 Ford пропустит Женевский автосалон
Новый Ford Focus научился распознавать выбоины на дорогах Новости 21 июня 2018 Новый Ford Focus научился распознавать выбоины на дорогах

«Солнцезащитные очки с поляризационными свойствами могут стать настоящим спасением для водителя, страдающего от бликов, которые могут появиться как на воде, так и снегу, и даже асфальте, и улучшить видимость. Проекционный дисплей, который первым получит новый Ford Focus, является одним из самых ярких из существующих, обладает одним из самых больших углов обзора и отлично видим в любых условиях», — рассказал главный инженер проекта Focus Глен Гулд.