branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Кроссоверы Renault назвали самыми популярными в России

Каждый восьмой автомобиль, проданный в сегменте SUV в России, приходится на машины компании Renault. Всего с января по сентябрь в РФ было реализовано 428 тысяч кроссоверов и вседорожников
Фото: Renault
Фото: Renault

С января по сентябрь в России было продано 427,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Из них наибольшая доля приходится на автомобили марки Renault — 53,1 тыс. единиц (12,4%) или практически каждый восьмой SUV на рынке. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

На втором месте идут кроссоверы компании Hyundai, которые в первые девять месяцев нынешнего года разошлись тиражом в 51 тыс. экземпляров (11,9%). Далее следуют автомобили SUV марки Nissan с показателем 41,6 тыс. машин (9,7%), а на четвертой позиции идут кроссоверы Toyota — 39,5 тыс. (5,3%). Замыкает пятерку лидеров компания Kia, продавшая 26,6 тыс. вседорожников (6,2%).

В первую десятку по продажам кроссоверов и вседорожников также попали компании: Chevrolet (5,3% или 22,6 тыс. единиц), Volkswagen (5,3% или 22,5 тыс. единиц), LADA (4,7% или 20,3 тыс. единиц), Lexus (3,7% или 15,7 тыс. единиц) и Ford (3,3% или 14,2 тыс. единиц).

Видео: Hyundai Creta против Renault Kaptur Видео 6 октября 2017 Видео: Hyundai Creta против Renault Kaptur
Фото: Полина Лаптева Тест-драйвы 6 января 2017 Городской привод. Renault Kaptur против Ford EcoSport

Согласно данным Европейской ассоциации бизнеса (АЕБ), российский автомобильный рынок продолжает показывать рост восьмой месяц подряд. В октябре автопроизводители реализовали 148 597 новых машин, что на 17,3% больше по сравнению с прошлым годом. Всего в первые десять месяцев 2017 г. было продано 1 277 938 автомобилей — на 11,3% больше, чем годом ранее.