branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В «Яндексе» рассказали о тарифах на такси после объединения с Uber

«Яндекс.Такси» и Uber пока не планирует радикально пересматривать тарифы на свои услуги из-за объединения сервисов. Новая компания начнет свою работу на территории России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии
Фото: Sergey Kovalev / Global Look Press
Фото:: Sergey Kovalev / Global Look Press

Объединение сервисов «Яндекс.Такси» с Uber не понесет за собой радикальных изменений тарифов на тарифов online-заказы такси. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу российской компании. Также там добавили, что не ожидают изменений стоимости услуги и в ближайшем будущем.

«Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем — ни сейчас, ни в будущем. Стоимость поездки зависит не только от тарифа перевозчика. «Яндекс.Такси» и Uber — это системы баланса между спросом (количеством заказов) и предложением (количеством водителей, готовых их принять) в каждой конкретной точке каждого города в каждый отдельно взятый момент времени. Баланс достигается полностью автоматически», — пояснили в «Яндексе».

В свою очередь в пресс-службе Uber также заявили, что не планируют менять тарифы на свои услуги.

Ранее стало известно, что сервисы «Яндекс» и Uber приняли решение объединится для создания совместной компании по онлайн-заказу поездок. Соответствующая сделка уже оформлена. Новый сервис будет предоставлять услуги на территории России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстана. Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

Фото: Global Look Press Новости 1 июня 2017 Глава АвтоВАЗа заявил о планах пересадить таксистов Uber на Lada
«Яндекс» показал беспилотный автомобиль на видео Новости 30 мая 2017 «Яндекс» показал беспилотный автомобиль на видео

В совместном заявлении компаний подчеркивается, что 59,3% нового будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. При этом оба сервиса продолжат работать самостоятельно. Водители обоих компаний будут объединены в единую платформу. В «Яндексе» надеются, что это нововведение позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократит время их подачи, снизит холостой пробег, а также повысит надежность и доступность сервиса в целом.