branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Паста с бамбуком

Почему боссам Lamborghini, объявившим о планах по запуску в серию кроссовера Urus, стоит опасаться китайского клона...
В небольшой деревушке около Болоньи, где находится штаб-квартира Lamborghini, в последнюю неделю явно не до веселья. Боссы славной итальянской марки, дав «зеленый свет» первому кроссоверу марки, теперь получили букет проблем от наглых парней из Yema Auto. Все дело в том, что едва новость о гарантированном выпуске фундаментальной новинки от Lamborghini облетела все новостные ленты, как тут же китайский производитель представил ответ – традиционный концепт клона. И что-то подсказывает, что его отправят в серию заметно раньше, чем это сделают итальянцы.

Каждый регион Италии славится чем-то своим, особенным, самобытным. В Ломбардии здорово играют в футбол, в Пьемонте собирают самые массовые автомобили, а на Сицилии умеют считать деньги лучше других. Но у итальянцев все начинает идти из рук вон плохо, когда кто-то начинает им мешать. Вот и в Болонье, где готовят лучшую пасту и придумывают самые стильные машины, внешний фактор влияния может неприятно спутать карты.

Но так кажется только издалека. Если присмотреться, то клон Lamborghini Urus покажется школьником-троечником рядом с кандидатом наук. Достаточно сказать, что под капотом модели находится мотор объемом 1,5 литра, правда, турбированный. С отдачей в 142 л.с. и 200 Нм крутящего момента, учитывая массу и габариты прототипа, по динамике автомобиль не составил бы конкуренцию даже Lada Granta Sport. Но совершенно другое дело – внешний вид.

Судя по обнародованным снимкам, автомобиль уж слишком похож на Urus, если не является его полной копией. Казалось бы, для Lamborghini – это сущий пустяк, марка никогда не обращала внимания на других. Но на этот раз китайский прототип рискует прийти первым. Ну не наденет же Анджелина Джоли на вечеринку такое же платье, что и у официантки на этом фуршете. Тем более, что официантка пришла на мероприятие первой.


Yema Auto, с 1994 года лепившая копии самых популярных моделей, на этот раз поступила не так, как прежде. Выпустив копию Urus, китайцы, сами того не зная, могут заставить Lamborghini пересмотреть дизайн серийной версии кроссовера, концепт которой выглядит едва ли не родоначальником своего сегмента «ультра премиальных SUV». Паста с бамбуком? Может быть.

О том, что новинка будет отправлена в серийное производство в течение ближайших лет, сообщил председатель правления Audi AG Руперт Штадлер во время официально церемонии празднования 50-летия Lamborghini. Скорее всего, Urus, который разделит платформу с Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7, отправят в серию не раньше 2016 года.

Однако не только в Lamborghini загорелись идеей создания ультрапремиального кроссовера. Так, недавно Bentley объявила, что в ближайшие несколько лет начнет производить внедорожник. Генеральный директор компании Вольфганг Шрайбер уточнил, что он будет больше похож на традиционные модели Bentley, чем концепт-кар EXP 9F, показанный в 2012 году на Женевском автосалоне. Решительного ответа от китайцев пока не последовало.