branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Две причины для гордости

Porsche представил в Москве сразу два флагманских спорткара - 911 Turbo и 911 Turbo S…
Две причины для гордости
Две причины для гордости
В этом году у Porsche сразу две знаковые даты: легендарная модель 911 отмечает полувековой юбилей, а ее заряженная модификация Turbo S празднует свой 40-й День рождения. Поводы не могли остаться незамеченными: компания устроила в Москве настоящий праздник, венцом которого стала мировая презентация (да-да, именно так – в майские праздники в столичном Парке Горького, а не на автосалоне в Женеве, Токио или Детройте) сразу двух флагманских спорткаров: 911 Turbo и 911 Turbo S.


Премьере предшествовал автопробег, взявший старт со смотровой площадки на Воробьевых горах. В нем приняли участие модели Porsche разных лет выпуска. Вместе с участниками парада по столичным улицам прокатились члены совета директоров компании, а главным гостем торжества стал представитель семьи Порше - доктор Вольфганг. Колонна финишировала на набережной, где и прошла презентация новинок.


Семейство Turbo стало еще мощнее: 911 Turbo развивает 520, а Turbo S – 560 лошадиных сил. Таким образом, эта версия 911-ого стала самой мощной за всю историю компании. Под капотом спорткара – усовершенствованный бензиновый V6 объемом 3,8 литра. Мотор работает вместе с системой двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины и агрегатируется с семиступенчатым «роботом».

Инженерам Porsche удалось снизить расход топлива: после модернизации V6 высасывает из бака на 16 процентов меньше бензина. Теперь на 100 км ему потребуется менее 10 л высокооктанового топлива. В арсенале новинки – новое облегченное шасси и 20-дюймовые колесные диски (обутые в покрышки 305/30 сзади и 245/35 спереди), адаптивная аэродинамика и впечатляющие динамические характеристики.


С нуля до сотни новый 911 Turbo «выстреливает» всего за 3,3 секунды (правда, с пакетом Sport Chrono Plus). Turbo S аналогичную дистанцию преодолеет за 3.1 секунды. При этом максимальная скорость для обоих спорткаров составит 315 и 318 км/ч, соответственно. Немцы скромно упоминают о том, что топовая версия спорткара проходит знаменитую петлю Нюрбургринга менее, чем за 7 минут 30 секунд.

Семейство Turbo оснащается системой нового полного привода (PTM) с электронноуправляемой многодисковой муфтой и улучшенным водяным охлаждением. Кроме того, топовые версиии 911-го получили управлемые задние колеса, улучшающие контроль над автомобилем как на гоночном треке, так и на обычной «гражданской» дороге. На скорости менее 50 км/ч система поворачивает задние колеса в противофазу с передними, что «виртуально» сокращает колесную базу на 250 мм. Это добавляет спорткару маневренность и лучшую управляемость, уместную, скажем, на парковке или узких улочках. Если же автомобиль набирает скорость более 80 км/ч, система повернет задние колеса в одну сторону с передними, что позволит добиться того же эффекта, что и удиннение базы на 500 мм.

Интерьер Turbo-семейства был полностью переработан, причем за основу специалисты Porsche взяли «изнанку» Carrera. Как и прежде, в «базе» спорткары получат акустику Bose, и впервые в качестве опции покупателям предложат систему Burmeister. На выбор будут также доступны адаптивный радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.

До нашего рынка самые мощные Porsche доберутся уже в сентябре текущего года. Стоимость 911 Turbo начнется с отметки 8 307 000 рублей. За версию Turbo S придется выложить 10 006 000 рублей.

Две причины для гордости


Две причины для гордости


Две причины для гордости


Две причины для гордости