branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая Lada Kalina - уже на улицах

Lada Kalina второго поколения сфотографирована в Тольятти без камуфляжа. Вместо освещенного софитами подиума автосалона и полированный боков — заснеженная парковка и пыльный кузов. Но компактный городской хэтчбек российского производства в своем серийном образе не разочаровывает...
Lada Kalina второго поколения сфотографирована в Тольятти без камуфляжа. Вместо освещенного софитами подиума автосалона и полированный боков — заснеженная парковка и пыльный кузов. Но компактный городской хэтчбек российского производства в своем серийном образе не разочаровывает: он не изменился по сравнению с выставочным экспонатом, в отличие от интерьера.

Kalina 2 получилась очень гармоничной и современной и достойно вписывается в поток модных городских компактных хэтчбеков. Самые заметные изменения — новая, более сложная передняя оптика, серебристые «бумеранги» над нишами противотуманок, капот с выступающими «ребрами», более крупные задние фонари и иной задний бампер.

Автомобиль, запечатленный на фото, окрашен в цвет, который похож на «портвейн» из нынешней палитры Kalina. Пока неизвестно, какие оттенки предусмотрены для Kalina-2, но АвтоВАЗу не мешало бы добавить в линейку более яркие цвета, они идут городским компактам. И это могло бы привлечь женскую аудиторию, тем более что автомобиль доступен и с «автоматом».

Немногим ранее в Интернет были выложены фотографии интерьера новой Kalina, и салон на них отличался от концептуального, правда, только архитектурой. Все обещанные опции сохранились.


В серийной машине цветной сенсорный монитор (топовая комплектация) будет находиться на верху центральной консоли под противосолнечным козырьком. Характеристики пока не опубликованы, но дисплей кажется меньше заявленных 7 дюймов. Из-за козырька в торпедо больше нет бокса для вещей. Управление аудиосистемой вынесли отдельным блоком. Дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, которые раньше венчали консоль, теперь расположены посередине. Изменился дизайн климатической установки: если в предсерийной машине блок был оформлен пластиком под алюминий, то в товарном автомобиле этого нет. Приборы с зеленой подсветкой выглядят меньше в диаметре. А вот руль остался без изменений. Свидетель, опубликовавший фотографии, также сообщил, что «пластик гораздо мягче и лучше, чем на Granta».

Интерьер на фото выглядит богато, но по набору опций базовая версия «Стандарт» будет совсем пустая. Двигатель в начальной комплектации — 1,6 литра мощностью 87 л. с. с МКП. В «Норме» машина идет с тем же силовым агрегатом, а также с электроусилителем руля, подголовниками задних сидений, АБС, подушкой безопасности водителя. Есть более богатое исполнение «нормы» - уже с подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой с USB и Bluetooth, климатической установкой Panasonic и подогревом передних сидений. А в «Люксе» владелец получит выбор между 98-сильным двигателем с МКП5 или 106-сильным с АКП4, вышеупомянутый сенсорный монитор мультимедийной системы с USB-портом, SD-картой и Bluetooth, а также фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климатическая установка Panasonic, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, навигационную систему, обогрев лобового стекла, АБС, систему стабилизации, парктроник, датчики дождя и света.

Серийная сборка пилотной партии новых хэтчбеков и универсалов Lada Kalina на АвтоВАЗе уже стартовала. Однако до конца февраля с конвейера будут продолжать сходить автомобили первого поколения, которые снимут с производства в марте. Kalina-2 пилотной партии в продажу не поступят, они предназначены для проведения комплексных испытаний. Новую Kalina купить можно будет начиная с лета 2013 года. Цены пока не объявлены. Диапазон стоимости автомобилей первого поколения составляет 250 000 — 500 000 рублей. И если цена останется в привычных рамках, то Kalina со своей симпатичной внешностью и новыми опциями легко заткнет за пояс конкурентов.




Lada Kalina II на Московском автосалоне-2012