• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Хот-битва: Mercedes A45 AMG против Audi S3 Sportback
14 февраля, 13:44

На автошоу в Женеве на соседних стендах двух премиальных марок разгорится борьба — свои «горячие» компактные хэтчбеки выставят Mercedes-Benz и Audi. И объявили обе компании о своих премьерах одновременно: Штутгарт анонсировал дебют A45 AMG, а Ингольшдат – пятидверной S3.

Для Mercedes новый A45 AMG — важная веха, ведь за последние 45 лет марка не разрабатывала мощные машины в компактном классе. А мощности тут достаточно: потенциал 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора составляет 360 л. с., максимальный крутящий момент — 450 Нм. При этом двигатель соответствует экологическому классу Евро-6, который вступит в силу только в 2015 году, а обещанный производителем расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Как и все восьми- и двенадцатицилиндровые моторы AMG, этот четырехцилиндровый двигатель собирается вручную согласно философии AMG «один сотрудник — один мотор», а на самом двигателе ставится табличка, на которой стоит подпись собравшего его рабочего.

Полноприводный хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, достигая максимальной скорости, ограниченной электроникой на традиционных 250 км/ч. Колеса крутятся благодаря семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями AMG Speedshift DCT. Ручной режим управления водитель может включить не отрывая руки от руля — достаточно нажать на подрулевые лепестки. Всего трансмиссия имеет три режима работы: обычный, экономичный, в котором активен старт-стоп, и спортивный.

В нормальных режимах вождения крутящий момент идет на переднюю ось — ради экономии топлива, а если режим езды требует большей отдачи, то распределяется в соотношении 50/50, которое может меняться в зависимости от скорости автомобиля, боковых и продольных ускорений, угла поворота рулевого колеса, выбранной передачи, положения педали газа и т. д.

Система стабилизации имеет три степени активности, которые можно выбрать при помощи кнопки: максимальная поддержка водителя, спортивный режим с более поздним вмешательством, и отключение. Впрочем, при резком торможении ESP активируется самостоятельно. Также хэтчбек оснащается системой активного подавления кренов.

Специалисты AMG не оставили без внимания подвеску и рулевое управление A-Class: доработали амортизаторы и пружины, установили более широкие стабилизаторы, рулевое управление меняет усилие в зависимости от скорости.

Внешне заряженную версию хэтчбека A-Class отличают иная решетка радиатора, передняя юбка AMG и боковые обвесы, выкрашенные в серый матовый цвет, черная обводка воздухозаборников, 18-дюймовые легкосплавные диски, задняя юбка и диффузор, тоже выкрашенные в цвет титана.

В салоне гордого владельца A45 AMG ждут спортивные сидения ARTICO, обшитые вручную выделанной кожей с красной прострочкой, приборная панель отделана под карбон, стильные круглые дефлекторы с крестом выкрашены в черный и красный, ремни тоже красные.

Mercedes считает, что новый A45 AMG привлечет к марке интерес новой аудитории.

«Четырем кольцам» есть что ответить «трехлучевой звезде», правда, на фоне A45 AMG их пятидверка S3 менее быстрая и мощная. Двигатель, тоже четырехцилиндровый с тем же объемом 2,0 литра, развивает на 60 л. с. меньше — 300 л. с., пик крутящего момента тоже не так крут — 380 Нм. До 100 км/ч с места Audi S3 будет разгоняться на 0,4 секунды дольше — 5,0 секунд с роботизированным S-Tronic, а с шестиступенчатой «механикой» - 5,5 секунды. А вот заявленный расход топлива у «немцев» совпадает — 6,9 литра на сотню (7 литров с «механикой»). Максималка та же — 250 км/ч. Привод — полный. Клиренс за счет спортивной подвески уменьшили на 25 мм.

Однако любопытно, что пятидверка, которая тяжелее трехдверной Audi S3 на 50 кг, оказалась быстрее на 0,1 секунды. Возможно, дело в каких-то аэродинамических отличиях? Впрочем, вряд ли они могут так сильно влиять, учитывая существенную разницу в массе.

В базе Audi S3 идет с системой выбора режимов вождения Audi drive select, которая меняет отзывчивость педали газа, коробки передач и усилия на рулевом колесе, а также настройки адаптивной подвески. Всего 4 режима: авто, комфортный, динамичный и экономичный, а в качестве дополнительного предусмотрен индивидуальный с собственными настройками водителя.

←   Предыдущая статья
Новый Hyundai ix35 засняли изнутри
Следующая статья   →
Весной Kia покажет три новинки
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: