branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

E-Bugster. Электрический жук от Volkswagen

Компания Volkswagen официально представила прототип своего нового электромобиля E-Bugster на международном автосалоне в США...
Volkswagen E-Bugster
Volkswagen E-Bugster
E-Bugster очень похож на концепт Ragster и представляет собой модель Beetle нового поколения с электрической силовой установкой, основа которой – 315-килограммовый литиево-ионный аккумулятор. Мощность двигателя новинки – 114 л.с. (85 кВт). На одном заряде автомобиль способен преодолеть расстояние в 161 км. Заряжаться E-Bugster может от обычной розетки (110 или 220 вольт), кроме того, пополнить аккумулятор можно и на специализированной электрической заправке: за 30 минут батареи зарядятся на 80%.

Volkswagen E-Bugster – двухместный родстер со складывающейся крышей, 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами дневного света и новой приборной панелью, разработанной специально для электрокаров.

Этот автомобиль, пожалуй, первый из электрокаров, чей внешний вид не отягощен футуристическим дизайном, как у Chevrolet Volt или Mitsubishi i-Miev. Неповторимый стиль VW Beetle, созданный в середине 30-х годов прошлого столетия, не потерял своей актуальности и по сей день. Этим автомобилем можно восторгаться бесконечно. А новый электрический VW Beetle – тот редкий случай, когда современная модель не хуже классической, а может быть, и в чем-то лучше.

Что касается перспектив продаж E-Bugster на российском рынке, то, несмотря на суровые климатические условия в нашей стране, не позволяющие раскрыть весь потенциал электромобилей, новинка от Volkswagen вполне сможет найти своих покупателей. К тому же VW Beetle сам по себе очень привлекательный автомобиль, и электрическая версия только расширит круг его покупателей.

Еще один немаловажный фактор появления спроса на электромобили – начало строительства специализированных электрических заправок, первая из которых будет открыта в Москве уже в январе 2012 года.

E-Bugster – не первая попытка немцев привлечь внимание к новому поколению Beetle. В сентябре 2011 года на международном автосалоне во Франкфурте была представлена версия Beetle R. Модель оснащена 2-литровым турбированным двигателем мощностью 270 л.с., большими 20-дюймовыми колесными дисками и спортивными кожаными креслами. Автомобиль стал на 30 мм шире стандартного New Beetle. Когда он пойдет в серию – пока неизвестно.

Напомним, что история народного немецкого автомобиля началась в 1935 году, когда выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше по заказу правительства Германии разработал эту машину. Спустя два года, после серьезных испытаний, модель пошла в массовое производство под названием Volkswagen 30. Этот автомобиль сразу оценили как специалисты, так и представители прессы. Именно журналистов New York Times можно считать авторами названия Beetle: они дали это прозвище машине за внешнее сходство с жуком.

В 1950 году было выпущено уже 100 тысяч «жуков», в 1951-м – 500 тысяч, а 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный Beetle. Всего за всю историю модели было выпущено 21 529 464 автомобиля! Что интересно, производство классического «жука» продолжалось в Мексике до 1998 года.