• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Hyundai i30 – каким его увидят на российском рынке
9 сентября, 08:35

Российский авторынок для Hyundai имеет большое значение. Этим объясняется то, что у нас присутствуют европейские модели, такие как i30 или ix35, азиатско-американские Elantra и ix55, не говоря уж о специально созданном Hyundai Solaris (сиречь – перелицованном новом поколении Accent/Verna). Потому обновленный хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 интересен и нам, ведь его продажи продолжаются, а сама машина пользуется неплохим спросом, хоть и более чем на 100 000 руб. дороже топового Hyundai Solaris.

Напомним, i30 была первой моделью корейского производителя с индексом «i». Она же впервые в истории Hyundai была разработана в Европе, причем специально для европейского рынка, и получила 5 звезд по итогам тестов EuroNCAP.

Обновленный i30 спроектирован в Германии и является воплощением новой страницы в истории корейской компании, эры «жидкой скульптуры», как называют ее представители Hyundai.

По словам главного дизайнера Hyundai Motor Europe Томаса Беркла, новое поколение модели узнаваемо благодаря чертам, характерным для всех новых автомобилей Hyundai: шестиугольной решетке радиатора, форме фар и габаритных огней, которые формируют облик автомобиля как представителя дорогого сегмента.

Машина действительно получилась весьма привлекательной. Если ее передняя часть очень похожа на «лицо» старшей модели i40, то вот корма – оригинальна. Кроме того, i30 получила красивую выштамповку по бокам, переходящую на колесные арки и подчеркивающую талию авто.

Именно этот элемент, «идеально передающий игру света и тени», считает ключевым в философии «жидкой скульптуры» Томас Беркл.

В качестве целевой аудитории для новинки, по словам Аллана Рашфорта, вице-президента Hyundai Motor Europe, в компании рассматривают молодых людей, которые ожидают, что их автомобиль должен обладать не только отличными характеристиками, но и выглядеть современно и привлекательно.

Судя по фотографиям, новинка получит и новый интерьер. Помимо более современного оснащения (например, большой дисплей с интегрированной навигационной системой), корейцы наверняка будут использовать в отделке салона материалы лучшего качества.

По поводу двигателей, которые будут устанавливаться на i30, точной информации пока нет. Однако ходят слухи, что новинка будет оснащаться сразу шестью разными моторами: тремя дизельными и тремя бензиновыми. Мощность агрегатов варьируется от 90 до 134 л.с. Момент на колеса может передаваться посредством шестиступенчатой механики или шестиступенчатого же «автомата».

Напомним, сейчас i30 продается на российском рынке только с одним вариантом двигателя: объемом 1,6 л. Цена на автомобиль в зависимости от комплектации варьируется от 660 900 до 741 900 рублей.

Николай Загвоздкин
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: