• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Citroen Tubik: будущая замена минивэну или несбыточная мечта?
6 сентября, 09:07

Приятно, когда автопроизводитель придерживается выбранной концепции в принципах построения своих новинок. Яркий пример – компания Citroen. Французы сделали главным слоганом своих рекламных кампаний премиальных моделей серии DS понятие «антиретро» и теперь всячески реализуют его на практике.

Очередной иллюстрацией этого понятия станет концепт-кар Tubik. Настоящая машина для путешествий.

Как показали исследования французских маркетологов, современные люди путешествуют группами, включающими в себя четыре-пять человек. Вот именно для для них и предназначен новый автомобиль. Он может сделать путешествие комфортным и позволить каждому пассажиру взять с собой абсолютно все, что нужно, ничем себя не ограничивая.

По идее представителей Citroen, девятиместный Tubik идеально подходит на такую роль. Его дизайн сделан с оглядкой на знаменитый Type H, который все называли TUB, по имени его предшественника, появившегося еще в 1939 году.

1939 Citroen TUB
1939 Citroen TUB


В Tubik все направлено на удовлетворение потребностей пассажиров. Большой салон (шириной два метра), модульные сиденья, которые можно расположить так, как удобней конкретному человеку: лицом к другому сиденью, спиной к нему, сидя, полулежа и так далее. Причем кресла в машине фетровые с шелковыми спинками, дверные панели тоже отделаны шелком. Внутреннее убранство выполнено в лиловых тонах.

Доступ в салон осуществляется через две двери. Причем одна ведет в отдельный «кокпит» для водителя, а откидная дверь с другой стороны – в салон для пассажиров.

Для дальних путешествий крайне важен показатель среднего расхода топлива. По заверениям производителей, благодаря использованию технологии Hybrid4 огромный фургон требует топлива не больше, чем обычный седан. На таком же уровне, кстати, и выброс СO2 в атмосферу.

Теперь немного о внешности: микроавтобус сохранил общий стиль, присущий еще Type H, однако выглядит пришельцем из космоса: настолько необычна и футуристична его внешность. Что касается габаритных размеров, то длина автомобиля – 4800 мм, ширина – 2080 мм, высота – 2050 мм.

От предшественника Tubik получил монументальную решетку радиатора, небольшую площадь остекления и лобовые стойки. Из основных «фишек» новинки можно отметить несимметричные двери, поднимающиеся вверх, небольшие полоски светодиодных фар и 22-дюймовые колесные диски.

Принцип построения интерьера французы назвали «циклотрон». Все внутреннее убранство состоит из множества окружностей. В салоне нет ни одной резкой линии: все плавно.

Автомобиль узнает водителя по отпечатку пальца. Дисплей, расположенный прямо на рулевом колесе, показывает карты навигационной системы и изображение с камеры заднего вида.

Премьера машины состоится на Франкфуртском автосалоне. По поводу серийного выпуска автомобиля на базе представленного концепта пока информации нет. Однако слухи о том, что Citroen уже давно планирует вывод на рынок большого минивэна C8, ходят уже давно.

Николай Загвоздкин
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: