branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Porsche 911 – все еще тот. ФОТО

Porsche 911 – один из самых консервативных автомобилей в мире, облик которого кардинально практически не менялся с появления первого поколения. Новое поколение представят почти через месяц на автосалоне во Франкфурте, но как будет выглядеть машина, мы знаем уже сегодня...
Наверное, когда дизайнеры и инженеры Porsche создают новое поколение или даже готовят всего лишь обновление легендарной 911 модели, они пьют успокоительное и стараются не открывать форумы в интернете.

Porsche избрал правильную тактику: дизайн всех поколений меняется эволюционно, новые генерации плавно перетекают из предыдущих, сохраняя свежесть минувших и при этом обновляя модельный ряд. Спорткар с индексом 991 традиционно вызовет споры поклонников марки, но имидж модели он сохранил без потерь.

При первом взгляде изменения даже не очевидны, хотя остается какое-то непонятное сомнение: что-то не то. У обновленной модели не так ярко выражены переливы крыльев, вырастающих по бокам от капота, на новом переднем бампере – модные светодиодные ходовые огни, иные зеркала заднего вида. Корма кажется более растянутой, светотехникой даже напоминает модели Audi. Но главное – родовое сходство налицо. Сложнее угадать, что изменилось.

На деле у 991 – совершенно новый кузов, просто создан он по классическим лекалам Porsche. В конструкции кузова используется больше алюминия (в предыдущей модели – только двери и крышка багажника). Масса сократилась на 45 кг – до 1370 кг, при этом габариты купе выросли: в длину на 56 мм (до 4491 мм), в ширину – на 65 мм (до 1873 мм). А вот высота уменьшилась на 20 мм (до 1290 мм). Колесная база стала больше – 2450 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29, жесткость кузова, по предварительной информации, выросла до 35 000 Н·м/гр.

В салоне используются более качественные материалы отделки, его оформление приблизилось к интерьерам Panamera и Cayenne.

Подвеска осталась прежней – McPherson спереди, многорычажка сзади, но была перенастроена, установлен новый подрамник, более мощные тормозные механизмы. Ну и теперь доступны более мощные моторы: 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 355 л.с., сменил 3,6-литровый 345-сильный. В модификации Carrera S 3,8-литровый мотор теперь развивает 405 л.с. вместо 385. Топовая Turbo будет оснащаться двигателем мощностью более 550 л.с. Двигатели агрегируются семиступенчатой «механикой» или преселективной роботизированной коробкой PDK. Вместо гидравлического усилителя рулевого управления теперь электромеханический.


Впервые обновленный Porsche 911 с индексом 991 будет представлен миру на автошоу во Франкфурте в середине сентября. Производство стартует в Штутгарте в конце 2011 года. Кабриолет, полноприводные модификации и версия 911 Turbo появятся немного позже.

Светлана Алеева