• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Bentley – новая любовь российских олигархов
9 сентября, 09:14

Bentley Continental GT для России машина особая. Настоящая история марки в нашей стране началась именно с этого автомобиля. Именно GT пользуется наибольшей популярностью среди наших богатых соотечественников. Эта машина в определенных кругах является символом статуса и положения в обществе. Кроме того, GT является обладателем многих почетных званий. Например, в 2003-м (в год дебюта) он завоевал титул самого красивого автомобиля в мире на престижном конкурсе The Most Beautiful Car In The World. Да и официальный рекорд скорости на льду (321,65 км/ч) был установлен именно на том авто.

И что удивительно, за семь лет этот Bentley не подвергался никаким изменениям. Видимо, создатели считали свое творение близким к абсолютному идеалу. Так что анонсированное на днях новое поколение дорогостоящего автомобиля будет всего лишь вторым по счету.
Справедливости ради, изменения в облике авто можно заметить, лишь присмотревшись. Силуэт у новинки абсолютно тот же, что и у предшественника. Рука пластического хирурга (наверняка самого дорогого) коснулась только некоторых элементов. Выразительней стала линия передних крыльев. Радиаторная решетка расположена более вертикально. Изменился передний бампер. Естественно, дабы не отставать от новой моды, GT обрел светодиодное обрамление оптики. Сзади появились новые фонари (конечно, тоже с использованием диодов), и крышка багажника теперь выполнена а-ля Bentley Mulsanne.

Не обошлось при создании кузова и без использования космических технологий. Опыт инженеров именно из этой отрасли позволяет Bentley добиваться такого монолитного облика с полным визуальным отсутствием каких-либо «шероховатостей». Все дело в том, что деталь делают из цельного алюминиевого листа. Для этого его нагревают до температуры свыше 500 градусов по Цельсию, а затем штампуют, вдавливая в цельную пресс-форму при помощи сжатого воздуха.

Помните, раньше продавалась открытка с изображением надписи «Жизнь удалась», сделанной черной икрой на красной. Так вот, во внутреннем убранстве Bentley GT каждая мелочь говорит о том же, причем не менее явно. Четверо счастливчиков, что окажутся в салоне новинки, будут окружены небывалой роскошью. Заметим, что, по заверениям производителей, на втором ряду предусмотрено лишь два полноценных места, причем по сравнению с предыдущей моделью пространства для ног у задних пассажиров стало на 46 мм больше. Помимо этого тут вам и хром, и кожа эксклюзивной выделки, и ценные породы дерева.

Само собой, куча всевозможных технологий, облегчающих жизнь водителю, тоже на месте: начиная от экрана с функцией «тачскрин» и заканчивая новыми мягкими сиденьями, которые изобилуют всевозможными поддержками, обогревом, охлаждением и массажем. При этом внутри все очень стильно. Торпедо и центральная консоль по форме повторяют те самые крылышки, что красуются на эмблеме Bentley.

Было бы странно, если бы при всем этом буйстве роскоши создатели новинки не подумали об акустическом комфорте пассажиров. За это отвечают специальные стекла, щиты под полом и антивибрационные панели.

Очевидно, что к такой внешности и такому салону просто обязан прилагаться пламенный мотор. Впечатлять своей мощью в 567 л.с. призван 12-циллиндровый двигатель рабочим объемом 6 литров. Оснащенный этим агрегатом автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды. Весомую роль в этом играет и снижение до 0,33 коэффициента аэродинамического сопротивления. Напомним, что предыдущая версия проходила «сотню» за 4,8 секунды. При этом максимальная скорость осталась прежней – 318 км/ч.

В качестве альтернативы топовому агрегату предлагается четырехлитровый двигатель строения V8. Официальных данных по характеристикам этого мотора пока нет. Производители обещают, что он будет мощным, тяговитым и при этом довольно экономичным. Что и говорить, это действительно чрезвычайно важный показатель для человека, собирающегося приобрести Bentley.

При перечислении достоинств новинки – от внешности и высокотехнологичной начинки до характеристик двигателя – остается только восхищенно кивать и цокать языком. Охлаждает пыл лишь одно. Цена. И пусть ценник нового GT еще не известен, уж поверьте, дешевле 8 742 000 рублей, которые просят за предыдущую версию, он обойдется едва ли.

Николай Загвоздкин
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: