branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Еще один Volkswagen нацеливается на бездорожье

Пока в России вовсю обсуждают появление Polo Sedan, основным рынком сбыта которого производители видят именно нашу страну, Volkswagen запускает новую модель на той же платформе...
Пока в России вовсю обсуждают появление Polo Sedan, основным рынком сбыта которого производители видят именно нашу страну, Volkswagen запускает новую модель на той же платформе. Речь о CrossPolo. Премьера автомобиля состоялась в этом году на автосалоне в Женеве.

Новинка выдержана в корпоративном стиле Volkswagen. Узнать в ней члена семейства Polo элементарно. От пятидверного хэтчбека автомобиль с приставкой Cross можно отличить лишь по черному фартуку переднего бампера, противотуманным фарам иного дизайна и воздухозаборнику над передней хромированной юбкой.

Если посмотреть на CrossPolo сбоку, можно заметить черные расширители колесных арок и накладки на пороги того же цвета. Этот пластик призван защитить кузов автомобиля при езде по бездорожью . Кроме того, новинка комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками с резиной размерностью 215/40. Стоит отметить наличие релингов на крыше автомобиля. Причем они несут не только функцию декоративного украшения. На них можно крепить груз весом до 75 кг.

Стиль задней части полностью соответствует стилю передней: тоже другой бампер – сложный составной – к обычному бамперу приделана защитная накладка из черной пластмассы. Из-под днища выглядывает наружу его серебристая защита. Традиционно для семейства моделей VW с приставкой Cross внешний обвес кузова призван сделать автомобиль похожим на внедорожник. При езде по пересеченной местности и в условиях жесткой парковки в городских джунглях у станций метро такой пластиковый обвес по периметру кузова защитит кузов автомобиля от повреждений. Несмотря на столь ярко выраженную внедорожную атрибутику, CrossPolo по своей сути совсем не изменился и остался переднеприводным хэтчбеком.

На выбор потенциальным покупателям предлагается шесть цветов кузова, включая эксклюзивные Magma Orange и Terra Beige Metallic.

По словам производителей, все во внутреннем убранстве должно соответствовать внешнему виду машины. Тут установлены сиденья спортивного вида, обшитые тканью двух цветов. Большинство элементов отделки салона выполнены в цвет кузова и, соответственно, меняются в зависимости от выбранной окраски. В соответствии с последними модными тенденциями на спинках кресел вышито название модели: CrossPolo.

С особой гордостью создатели внедорожного (насколько это возможно) Polo отмечают качество материалов, использованных при отделке салона. По их собственным словам, они “дружественны к прикосновениям” (примерный перевод с английского), по-нашему – просто мягкие, приятные на ощупь. Руль оплетен перфорированной кожей. В целом стоит отметить, что интерьер получился хоть и простой, но довольно стильный. Уж больно продуманы все мелочи, на которых, как известно, все и держится.

CrossPolo имеет довольно широкий перечень стандартного оборудования. В него входят, например, электрические зеркала с подогревом, многофункциональный дисплей, который помогает находить общий язык с аудиосистемой и рапортует о всех показателях бортового компьютера. Это не говоря о всевозможных деталях отделки интерьера. Объем багажного отсека новинки в зависимости от того, сложены сиденья или нет, может варьироваться в пределах от 280 до 952 литров.

Выбор моторов для CrossPolo довольно широк: три дизельных и три бензиновых агрегата. Топовой считается модель, оснащенная двигателем 1,2 TSI мощностью 105 л.с. Этот агрегат позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 9,9 сек. и развивать максимальную скорость в 188 км/ч. При этом в смешанном режиме езды он требует лишь 5,5 л топлива на 100 км пути.

Более того, вместе с бензиновыми агрегатами может трудиться не только стандартная шестиступенчатая КПП, но и семиступенчатая DSG (опционально).

При всей своей оригинальности и привлекательности, как внешней, так и технической, едва ли CrossPolo сможет составить конкуренцию своему родственнику Polo Sedan. По крайней мере на нашем рынке. Уж больно велика будет разница в цене. Впрочем, определенные любители наверняка найдутся. Так что совсем без покупателей новинка не останется.

Николай Загвоздкин