branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Chrysler готовит замену Sebring

Chrysler готовится к новой эпохе. Одна из самых важных моделей в гамме должна быть полностью переработана, чтобы найти покупателя и возродить пошатнувшийся имидж. Речь идет о Sebring, седанах и кабриолетах...
Chrysler готовится к новой эпохе. Одна из самых важных моделей в гамме должна быть полностью переработана, чтобы найти покупателя и возродить пошатнувшийся имидж. Речь идет о Sebring, седанах и кабриолетах.

Последнее поколение было представлено три года назад, но до сих пор мало кто привык к его авангардному облику. И дело даже не в отдельных элементах внешности, а в их сочетаниях и пропорциях. Когда первая информация о Sebring 2008 модельного года попала в распоряжение прессы, мало кто поверил, что “это” – действительно серийный Chrysler.

Более того, двойник от Dodge – седан Avenger – тоже был встречен очень прохладно, и все снова упиралось в не самый изящный облик.

Облик – это полбеды. Автомобиль бизнес-класса должен иметь солидный, качественный интерьер. И даже несмотря на то, что сами американцы не особо привередливы в этом плане, подбор материалов и цветов в салонах Sebring и Avenger разочаровывал не менее, чем экстерьер. Места в салоне хватало, но дешевый пластик везде и всюду – это уже перебор.

Спустя год после официальной премьеры последнего поколения уже поползли слухи, что Chrysler осознал, что выкатил не самую удачную модель, и вроде как должен за год подготовить комплекс мер по замене на новую модель на той же платформе, но с иным кузовом. Однако чуда не произошло – Sebring и Avenger до сих пор на конвейере, а людей, готовых платить за эти аппараты свои кровные, все меньше и меньше.

Два года назад в Детройте был показан красивейший концепт 200С с необычным интерьером, главной изюминкой которого были многочисленные дисплеи с технологией touch-screen. И если это – еще совсем отдаленная перспектива, то внешне 200С был вполне приземлен. Просто красивый седан, фото которого не стыдно поставить на рабочий стол на компьютере.

Но только сейчас появилась информация о том, что замена Sebring/Avenger уже вовсю разрабатывается и американцы готовы отказаться даже от названия модели в честь гоночной трассы в Себринге в пользу имени Nassau.

Новый седан разрабатывается уже в тесном сотрудничестве с Fiat, и тот фактор, что автомобилю уготована “глобальная” карьера, накладывает на разработчиков некоторые обязательства. Так, интерьер новинки будет действительно роскошен, в нем наконец-то появится мягкий качественный пластик, привычный для европейцев и все еще экзотический для американцев, а уж внешность будет и вовсе скорректирована итальянскими дизайнерами, которые явно тоньше чувствуют тенденции рынка и желания покупателя.

Что касается линейки моторов – это пока тайна. Известно лишь, что достойное место в перечне возможных моторов займет новый Pentastar V6, разработка которого ведется параллельно. В нем при меньшем рабочем объеме будет использована технология непосредственного впрыска, так что от трехлитрового агрегата можно будет ожидать не менее 300 л.с.

Грядущий Nassau должен занять свое место и в европейской гамме Fiat, а точнее, автомобили на той же платформе появятся в линейках Lancia и, возможно, Alfa Romeo. Само собой, ради того чтобы американская разработка логично вписалась в гамму итальянских кароццери, придется изменить дизайн и поколдовать над настройками шасси, но уже тот факт, что автомобиль разрабатывается с замахом на европейскую карьеру, позволяет надеяться на лучшее.

Александр Зумберов