branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Nissan выпустил великолепный родстер

В семействе спортивных автомобилей марки Nissan наконец-то произошло радостное событие – полностью обновился модельный ряд. Сразу за появлением экстрим-версии Nismo 370Z в продажу пошел и родстер, который на этот раз выглядит просто завораживающе...
Nissan 370Z Roadster
Nissan 370Z Roadster
В семействе спортивных автомобилей марки Nissan наконец-то произошло радостное событие – полностью обновился модельный ряд. Сразу за появлением экстрим-версии Nismo 370Z в продажу пошел и родстер, который на этот раз выглядит просто завораживающе. При создании автомобиля со складной крышей всегда довольно сложно соблюсти все нюансы, оставив фирменные черты и сохранив соблазнительные пропорции. В нашем случае обтекаемые формы нового купе 370Z пришлись как нельзя кстати. Особенно стоит отметить задние колесные арки, оттягивающие на себя основную порцию внимания. Воспользовавшись таким подарком, дизайнеры аккуратно убрали крышу в недра багажника, а сверху прикрыли изящной крышкой. Итог получился более чем впечатляющий – создается впечатление, что родстер выглядит даже гармоничнее, нежели само купе.

Одним из самых приятных новшеств смело можно назвать дистанционное управление крышей, которую можно открывать или закрывать прямо с ключа. Согласитесь, что такая функция на первый взгляд может быть признана бесполезной, но обладатель такого гаджета никогда с этим утверждением не согласится. Ведь подобными фишками, как правило, приятнее всего хвастаться после покупки автомобиля. Сам процесс занимает примерно 20 секунд, что для мягкой крыши результат не слишком впечатляющий. Зато проходящие мимо люди будут сильно удивляться или разбегаться, подозревая, что это трансформер спустился на землю.

Что касается интерьера салона, то здесь по-прежнему уникальное сочетание спортивности и комфорта, причем с явным приоритетом у спортивной составляющей. Сиденья, дополнительные приборы, удобный руль – все это удачно сочетается с экраном навигации, массой различных кнопок на приборной панели и весьма функциональной музыкальной системой Bose. Она включает в себя не только множество колонок с сабвуфером, но и жесткий диск на 9,3 Гб для хранения музыки. Помимо этого есть система Keyless Entry, Bluetooth для соединения с мобильным телефоном и USB-порт, через который легко можно слушать музыку с внешнего носителя вроде iPod или обычной флэшки. В США к этому списку можно добавить еще и спутниковое радио с несколькими другими аспектами, которые на нашем рынке пока еще не живут.

Но даже несмотря на такое изобилие внутри автомобиля, главный отличительный знак этого поколения автомобилей Nissan – фирменная система SynchroRev Control. Этот технологический прорыв стал визитной карточкой данного семейства автомобилей. Напомним, что речь идет о специальной системе, которая следит за синхронизацией оборотов при переключениях на ручной коробке передач. Проще говоря, вам не нужно быть раллистом, чтобы перед поворотом делать перегазовки, переключаясь на пониженную передачу. Вы просто втыкаете нужную вам скорость, а система анализирует положение газа, скорость вращения вала и еще несколько моментов, после чего следует идеальное переключение. Помимо шестиступенчатой МКПП можно установить и семиступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками, но это все-таки весьма кощунственное решение.

Под капотом все тот же 3,7-литровый двигатель строения V6, который устанавливается и на купе-версию. Маркировка у него все та же – VQ37VHR. Крутится он до 7500 об/мин. Сами инженеры отмечают, что их главной доработкой стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, скорость реакции которой теперь на 32 процента выше, нежели у аналогов других компаний. Отлично сбалансированный двигатель мощностью 332 л.с. при 7000 об/мин и с крутящим моментом в 366 Нм при 5200 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Время разгона за четыре года улучшилось, ведь когда-то, при мощности в 280 л.с., 350Z Roadster разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунды.

В общем, с какой стороны ни смотри – перед нами лучшая машина для энтузиаста-единоличника. Едет великолепно, есть все необходимые опции, включая складную крышу, позволяет морочить голову несмышленным товарищам, убеждая их в собственном умении идеально переключать передачи на высокой скорости. Минус лишь один – в Россию ни 370Z, ни 370Z Roadster, ни даже Nismo не поставляются. Это связано с тем, что появление этих моделей на нашем рынке – это работа над имиджем, а в нынешних условиях у компаний есть дела поинтереснее, нежели подобное баловство.

Артем Барановский