branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 308 CC – не для мужчин

В новом 308 СС установлен достаточно мощный мотор, тот самый 1,6-литровый бензиновый агрегат, который был разработан в сотрудничестве с BMW, и старая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач...
Peugeot 308 CC
Peugeot 308 CC
Затянувшаяся зима уже давно стала главной темой для разговоров во всех офисах. Обсуждения того, как надоела утренняя изморозь и как уже хочется лета, набили оскомину многим. Peugeot переходит от разговоров к действиям: на проходящей в Питере выставке “Мир автомобиля – 2009” французы устроили российскую премьеру нового купе-кабриолета Peugeot 308 CC.

Автомобили подобного класса считаются в России чисто женскими, встретить за их рулем мужчину можно достаточно редко. Возникает вопрос: а зачем сильная половина человечества идет на поводу у общих штампов, лишая себя удовольствия погреться на солнце да и вообще проветриться? Что породило такой предрассудок?

Скорее всего, внешность. Новый открытый Peugeot 308-й выглядит еще аккуратнее, чем предшественник. Каждая линия в нем подчеркивает мягкость, целостность образа. По сравнению с 307 СС новичок вырос во всех направлениях, сохранив лишь колесную базу в 2605 мм.

В новом 308 СС установлен достаточно мощный мотор, тот самый 1,6-литровый бензиновый агрегат, который был разработан в сотрудничестве с BMW. Для кабриолета была выбрана версия с турбокомпрессором, который позволил поднять мощность до 150 л.с. при 240 Нм момента. Разгон до 100 км/ч такой кабриолет проделывает секунд за семь – достаточно, чтобы утереть нос большинству представителей городского транспортного потока. Правда, это справедливо только для версии с ручной коробкой передач. С “автоматом” поставляется дефорсированный до 140 л.с. вариант мотора, причем коробка – древняя, четырехступенчатая, хоть и с режимом ручного переключения. Последняя версия явно не понравится “горячим головам”. Да и по статистике продаж большинство подобных кабриолетов продается с автоматическими трансмиссиями.

Другая функция, интересная в нашей климатической зоне, – это встроенный в передние сиденья обогреватель Airwave – эдакий “шарф” из теплого воздуха. Аналогичная функция только недавно появилась на Mercedes SL, и вот она уже доступна в куда более скромном Peugeot.

Жесткая двухсекционная крыша полностью автоматизирована и складывается за 20 секунд. При этом автомобиль сохранил достаточно объемный багажник: при поднятой крыше в него влезет до 465 л поклажи, при сложенной – 226 л. Не особо много, но для пары спортивных сумок хватит.

С пассивной безопасностью здесь все “как у людей”: по результатам испытаний EuroNCAP 308 CC получил высший рейтинг. Кроме ставших уже привычными фронтальных и боковых эйрбэгов, надувные элементы появились и в подголовниках – они заменяют “занавески”.

Женщина будет чувствовать себя в такой машине защищенно: теплый воздух согреет шею и спину, продуманная конструкция кузова защитит от опасного мира, а открытый верх позволит похвастаться новой прической и шлейкой у любимого чихуахуа. Мужчину это не впечатлит. Ему подавай динамику и управляемость, агрессию и спортивный имидж. В Peugeot 308 CC этого нет. Да и цены не так уж доступны: базовая версия с шестискоростной механической коробкой обойдется в 998 000 рублей, а самая оснащенная, с “автоматом” и кожаным салоном – 1 120 000 рублей. Мужчина задумается и выберет “горячий хэтчбек”, а вот впечатлительные дамы могут и чувств лишиться – такой уж этот 308 СС “милый”...

Александр Зумберов