branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Kia сделала самый массовый паркетник

Только расслабился кроссовер Suzuki SX-4, вроде конкурентов почти нет: Nissan Qashqai немного больше и дороже, а все остальные особой угрозы не представляют. И тут появилась информация о новом Kia Soul...
Теперь японцу придется серьезно побороться за покупателя, чтобы удержаться на тех позициях, что он достиг. По размерам Suzuki и Kia практически равны. Кореец имеет длину 4105 мм, ширину 1785 мм и высоту 1610 мм.

Что касается внешности, то новинка от Kia выглядит очень современно, клиновидный кузов из прямых линий и крыша, заваленная назад, создают образ автомобиля, готового к рывку. Вот только на фарах у Soul есть еще то ли макияж, то ли мешки под глазами. Роль их выполняют поворотники, установленные в нижней части блок-фары. А вот повторители поворота в передних крыльях издалека очень напоминают “жабры” на Range Rover Sport. Хотя суровый внедорожник, безусловно, выглядит более брутально.

Сзади же Kia Soul – что-то гораздо более оригинальное. Интересно смотрятся, например, задние фонари, “утопленные” в металл. Да и пятая дверь, хоть и имеет какой-то детский размер, все же выглядит вполне оригинально.

Весь автомобиль имеет очень органичный вид. Такой крепко сбитый юниор. По габаритам на взрослого мужчину претендовать еще рано, но уже видно, что в будущем из этого юнца может получиться очень неплохой атлет.

Внутри у новинки, похоже, все будет просто, но со вкусом. Несмотря на не самые внушительные внешние габариты, создатели обещают максимум комфорта водителю и пассажирам: 1020/1005 мм по высоте, что создаст пространство для голов передних и задних пассажиров, 1070/990 мм (длина передних и задних мест) – пространство для ног, ширина 1403/1400 мм – и для плеч.

Наклоненная центральная консоль выглядит вполне современно. Особыми изысками во внутреннем убранстве не пахнет, но при этом все мило и стильно, как в хорошем, светлом доме.

Линейка двигателей насчитывает три варианта: два бензиновых и один дизельный. Топовый мотор – объемом 2,0 л, мощностью 143 л.с. и с максимальным крутящим моментом 186 Нм на 4600 оборотах. Другие два агрегата устанавливаются также на Kia cee’d: 1,6-литровый бензиновый (126 л.с., 156 Нм на 4200 оборотах) и 1,6-литровый турбодизель (126 л.с., 255 Нм на 2000 оборотах). Некоторые рынки, но не наш, получат еще 115-сильный мотор, потребляющий солярку. Коробка переключения передач: либо 5-ступенчатая “механика”, либо 4-ступенчатый “автомат”. Что касается привода, то он только передний. И это большой минус, многие люди хотели бы купить именно полноприводный вариант.

Появится новинка только в следующем феврале. Тогда и станет ясно, как отреагируют покупатели на корейский кроссовер. Многое будет зависеть от цены. В любом случае, в ближайшее время SX-4 может спать спокойно.

Николай Загвоздкин