• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Kia сделала самый массовый паркетник
9 сентября, 09:17

Теперь японцу придется серьезно побороться за покупателя, чтобы удержаться на тех позициях, что он достиг. По размерам Suzuki и Kia практически равны. Кореец имеет длину 4105 мм, ширину 1785 мм и высоту 1610 мм.

Что касается внешности, то новинка от Kia выглядит очень современно, клиновидный кузов из прямых линий и крыша, заваленная назад, создают образ автомобиля, готового к рывку. Вот только на фарах у Soul есть еще то ли макияж, то ли мешки под глазами. Роль их выполняют поворотники, установленные в нижней части блок-фары. А вот повторители поворота в передних крыльях издалека очень напоминают “жабры” на Range Rover Sport. Хотя суровый внедорожник, безусловно, выглядит более брутально.

Сзади же Kia Soul – что-то гораздо более оригинальное. Интересно смотрятся, например, задние фонари, “утопленные” в металл. Да и пятая дверь, хоть и имеет какой-то детский размер, все же выглядит вполне оригинально.

Весь автомобиль имеет очень органичный вид. Такой крепко сбитый юниор. По габаритам на взрослого мужчину претендовать еще рано, но уже видно, что в будущем из этого юнца может получиться очень неплохой атлет.

Внутри у новинки, похоже, все будет просто, но со вкусом. Несмотря на не самые внушительные внешние габариты, создатели обещают максимум комфорта водителю и пассажирам: 1020/1005 мм по высоте, что создаст пространство для голов передних и задних пассажиров, 1070/990 мм (длина передних и задних мест) – пространство для ног, ширина 1403/1400 мм – и для плеч.

Наклоненная центральная консоль выглядит вполне современно. Особыми изысками во внутреннем убранстве не пахнет, но при этом все мило и стильно, как в хорошем, светлом доме.

Линейка двигателей насчитывает три варианта: два бензиновых и один дизельный. Топовый мотор – объемом 2,0 л, мощностью 143 л.с. и с максимальным крутящим моментом 186 Нм на 4600 оборотах. Другие два агрегата устанавливаются также на Kia cee’d: 1,6-литровый бензиновый (126 л.с., 156 Нм на 4200 оборотах) и 1,6-литровый турбодизель (126 л.с., 255 Нм на 2000 оборотах). Некоторые рынки, но не наш, получат еще 115-сильный мотор, потребляющий солярку. Коробка переключения передач: либо 5-ступенчатая “механика”, либо 4-ступенчатый “автомат”. Что касается привода, то он только передний. И это большой минус, многие люди хотели бы купить именно полноприводный вариант.

Появится новинка только в следующем феврале. Тогда и станет ясно, как отреагируют покупатели на корейский кроссовер. Многое будет зависеть от цены. В любом случае, в ближайшее время SX-4 может спать спокойно.

Николай Загвоздкин
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: