branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Citroen С4 с немецким сердцем представят в Москве

Компания Citroen воспользовалась помощью немецкого друга, о котором чуть позже, и все-таки решилась на обновление одного из своих творений...
Компания Citroen воспользовалась помощью немецкого друга, о котором чуть позже, и все-таки решилась на обновление одного из своих творений. Счастливый билет на этот раз достался весьма удачному С4, который с момента своего появления в 2004 году так ни разу и не изменился. Даже малыш С3 совсем недавно был подвергнут небольшому освежающему рестайлингу. Так что французы решили не бросать свой бестселлер на произвол судьбы и внесли небольшие коррективы не только в облик, но и в техническое оснащение С4. Не секрет, что этот небольшой космический корабль французских кровей уверенно продается и уже разошелся по миру в количестве 900 тыс. экземпляров, так что этот шаг выглядит весьма логичным и оправданным.


Но, как оказалось, на полноценное преображение своего автомобиля французов опять не хватило. То ли они боятся навредить, то ли являются строгими приверженцами минимализма, но во внешнем облике изменения коснулись лишь переднего бампера. Вместо старого плоского воздухозаборника появился новый, напоминающий аналогичный рыбий рот с Peugeot 407. Как ни странно, тут это новшество явно пошло на пользу, так как выглядеть С4 и впрямь стал намного свежее и динамичнее, да и автомобилю, благодаря увеличившейся площади контакта, будет намного легче дышать.

Кстати, двигатели на С4 изменились больше всего, ведь тут французы и воспользовались помощью своих партнеров – компании BMW Group. В гамме появилось целых два обновленных агрегата. Речь идет о VTI 120 и THP 150, которые стали традиционно экологичнее, экономичнее и производительнее. Вот только более точные данные будут доступны чуть позже. В комплекте, конечно, есть и дизельные агрегаты, но их соответствие нормам “Евро-5” пока не сильно трогает наши черствые к этой теме сердца.

Что касается вечной проблемы с автоматическими коробками передач на французских машинах, то остается надеяться, что определенные коррективы были внесены и электронно-управляемая BMP6 покажет себя наилучшим образом. Иначе останется лишь один вариант для адептов этого автомобиля – покупать модификацию с ручной коробкой передач.

Даже несмотря на то, что французы решились на рестайлинг своего детища, они все равно оставили в строю все те качества, которые помогали С4 завоевывать популярность. Речь идет прежде всего об уникальном дизайне руля с неподвижным центром, биксеноне, помощи при старте на уклоне, а также о системе контроля над рядностью движения. Но это не значит, что изменений в интерьере салона не предвидится. Надо лишь подождать премьеры новинки, до которой осталось совсем недолго. Ее дебют должен состояться на международном автосалоне в Москве, который начнется 26 августа.

Артем Барановский