branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

VW Scirocco из класса спорт-сити-купе

Не смог Volkswagen безразлично смотреть, как другие производители выбрасывают на рынок свои модели с гордым названием “спортивное городское купе”. Вот и ответили отцы “народного” автомобиля своим детищем. Встречайте – Volkswagen Scirocco...
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco
Все логично. Не смог Volkswagen безразлично смотреть, как другие немецкие производители одну за другой выбрасывают на рынок свои модели с гордым названием “спортивное городское купе”: Audi A5, BMW 3 Coupe и т. д. Вот и ответили отцы “народного” автомобиля своим детищем. Встречайте – Volkswagen Scirocco.

Вообще, автомобиль с таким именем компания уже выпускала, просто перерыв между предыдущей и новой моделями был очень большим. Наверняка внешность нового авто многим придется по душе. От всех своих братьев по крови он отличается очень сильно. Какие-то фамильные черты отыскать можно, но в целом автомобиль индивидуален.

Сначала кажется, что узкая радиаторная решетка пришла как будто из прошлого века. Сейчас все стараются сделать этот элемент экстерьера максимально громоздким и заметным. В сочетании с узкими фарами получается что-то похожее на Alfa Romeo, только более современное и практичное. Вид сзади навевает аналогии со старым Mitsubishi Colt. Это сходство явно не портит Scirocco. Внешность у авто получилась явно успешная.

А набор двигателей говорит о том, что спортивная составляющая новинки не была единственным направлением работы команды инженеров и дизайнеров. Люди, для которых важнее просто эффектный дизайн, а не динамические характеристики, смогут заказать себе машину с мотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с., максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Бешеного драйва от авто, оснащенного таким агрегатом, ждать не стоит. Спокойно разогнаться до 100 км/ч за 9,7 сек. – вот это пожалуйста. Зато расход маленький – чуть больше 6 л на 100 км пути. Можно выбрать такой же мотор, но только с турбонаддувом и нагнетателем, который выдает мощность в 160 л.с. и крутящий момент 240 Нм (8 секунд до “сотни”).

Для особо спортивных граждан предназначен двигатель, хорошо знакомый всем по Golf GTI или Skoda Octavia RS (200 л.с., 280 Нм). 7,2 сек. до 100 км/ч. Так как многие иностранные автопроизводители все же склоняются к тому, чтобы привозить к нам дизельные агрегаты, можно помечтать о Scirocco, который потребляет солярку. Момент – 320 Нм, мощность – 140 л.с. 9,3 сек. требуется ему, чтобы набрать крейсерскую скорость 100 км/ч.

В паре с каждым агрегатом может работать 6-ступенчатая “механика”. Для дизельного варианта и того, на который устанавливается двигатель от GTI, доступен робот с двумя сцеплениями. А на вариант со 160 л.с. можно установить 7-ступенчатую “механику”.

Внутри Scirocco вряд ли разочарует тех, кто заинтересуется его необычной внешностью. Богатое оснащение. Отличная кожа на сиденьях. Панель приборов – как у всех Volkswagen. Вот только по поводу экрана на центральной консоли возникает тревога. Будет ли он устанавливаться в автомобили для нашего рынка?!

Многое, конечно, будет зависеть от цены новинки. Хотя непонятен и круг конкурентов. По идее, Audi A5 и BMW 3 Coupe – автомобили более высокого класса. В Германии цены на Scirocco будут начинаться с 21 750 евро.



Николай Загвоздкин